Мобильный интернет «Билайн» делится на всех

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц. С помощью услуги «Интернет на всё» клиенты […]
Информационный штаб (ШИ) 29 июня 2015 07:33

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц.

С помощью услуги «Интернет на всё» клиенты могут использовать пакет интернет-трафика своего смартфона на нескольких гаджетах. Это гораздо удобнее, чем запоминать множество номеров и оплачивать счета на разных мобильных устройствах. Достаточно оплачивать счет на смартфоне, и пакет интернета будет доступен, например, на планшете, навигаторе и других интернет-устройствах. Услуга также дает заметную экономию. По итогам месяца на нескольких устройствах может остаться «лишний» трафик, который клиент оплачивает, но не успевает израсходовать. А с услугой «Интернет на всё» один пакет трафика расходуется максимально эффективно.

Для частных пользователей услуга легко подключается с помощью Личного кабинета (my.beeline.ru). Необходимо зайти в Личный кабинет с основного номера, нажать кнопку «Разделить интернет» и следовать инструкции.

Корпоративные клиенты, пользователи линейки тарифных планов  «Всё для бизнеса» и опций мобильного интернета «Форсаж», могут для подключения услуги «Интернет на всё» оставить письменное заявление в офисах обслуживания корпоративных клиентов или обратиться к своему персональному менеджеру.


Всего к основному номеру можно подключить до 5 дополнительных устройств. До конца 2015 года услуга предоставляется для клиентов постоплатной системы расчетов бесплатно. 

Услуга «Интернет на всё» уже пользуется большой популярностью у клиентов предоплатных тарифных планов. Она появилась в июле 2014 года, и сегодня более 60% подключенных дополнительных номеров – это новые устройства в сети «Билайн». По данным внутреннего исследования, 60% пользователей услуги готовы рекомендовать ее своим друзьям.

Читайте также

Астраханский областной суд рассмотрит жалобу Михаила Столярова 25 декабря Ростовская компания стала первым клиентом, перешедшим в «Билайн» Бизнес с сохранением номера В бой идут астраханские дедушки и бабушки
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА