Предварительный отбор конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» завершен. В первую половину списка попала и Астраханская область.
Конкурс стартовал в ноябре прошлого года. Голосование проходило на интернет-платформе Живоенаследие.рф. Первые топ-500 отобрали члены экспертного жюри проекта. В список вошли бренды, известные преимущественно на локальном уровне. Но они, по мнению специалистов, обладают потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов.
Губернатор Астраханской области отметил, что регион пока не раскрыл свой туристический потенциал полностью.
«Многие знают об отличной рыбалке в низовьях Волги, но даже про лотос и Баскунчак слышали далеко не все. Наш регион – очень самобытный, готовый раскрыть свои секреты гостям», — рассказал Игорь Бабушкин.