БОЛЕЕ 11 ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ ЗАПИСАНЫ В ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЕ САДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ «РОСТЕЛЕКОМА»

В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей. В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей. Электронная очередь на базе решений «Ростелекома» работает в регионе с 2012 года. К началу 2015 года «Ростелеком» объединил данные из систем муниципалитетов и областного центра, что позволило создать единую общерегиональную систему для дошкольного […]
Информационный штаб (ШИ) 06 августа 2015 08:18

В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей.

В общей сложности в очереди сейчас находятся более 18 тысяч детей.

Электронная очередь на базе решений «Ростелекома» работает в регионе с 2012 года. К началу 2015 года «Ростелеком» объединил данные из систем муниципалитетов и областного центра, что позволило создать единую общерегиональную систему для дошкольного образования. В процессе объединения было выявлено и устранено порядка 6,5 тысяч дублирующихся заявок. Это позволило органам управления образования получить точные данные о потребности в свободных местах в детских учреждениях. Вместе с тем была произведена модернизация функционала системы: максимально упрощены процедуры записи и отслеживания очереди. После доработки система стала учитывать территориальный фактор при постановке в очередь (прописку ребенка), что соответствует требованиям действующего законодательства.

Теперь учитываются номера в очереди не только по выбранным родителями садам, но и номер в рамках своего муниципалитета (так называемый общегородской номер). На основании последнего происходит распределение детей по ближайшим к месту регистрации ребенка учреждениям, в том случае, если не хватило мест ни в одном из выбранных садов.

По словам заместителя министра образования и науки – начальника управления реализации государственных программ Натальи Бесчастновой, региональная система электронной очереди заслуживает высокой оценки. «Благодаря системе, полностью исключена возможность манипулирования с местами в очереди – по каждому ребенку, стоящему в очереди или посещающему детский сад, в любой момент времени можно получить полную информацию о его движении в очереди, а распределение детей в детские сады выполняется автоматически на основании текущей очереди. Произведенные преобразования позволили региону получить единую очередь в дошкольные образовательные учреждения, которая при этом стала более стройной и понятной как родителям, так и сотрудникам органов управления образованием. Теперь мы видим реальную картину потребности в местах в детские сады для всех возрастов, можем более точно прогнозировать их заполняемость и планировать строительство новых учреждений», — комментирует Наталья Бесчастнова.


Автоматизированная информационная система комплектования дошкольных образовательных организаций Астраханского региона была интегрирована компанией «Ростелеком» с Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ). У родителей теперь нет необходимости обращаться в инстанции с целью постановки ребенка в очередь для поступления в детский сад. Они самостоятельно заносят данные о малыше на ЕПГУ, включая скан-копии требуемых документов, которые передаются в систему. В дальнейшем они так же дистанционно отслеживают продвижение ребенка в очереди и получают автоматические уведомления по электронной почте при изменении статуса заявления (например, направлении в детский сад). При этом номер очереди можно узнать с помощью ЕПГУ, независимо от того, как ребенок был поставлен в очередь — на личном приеме или через портал.

В настоящее время «Ростелеком» осуществляет обслуживание и техническую поддержку системы.

Читайте также

Главный астраханский еженедельник приглашает на работу молодых журналистов Под Астраханью утонул рыбак, вывалившийся из лодки Компания «Аквариус» запустила серийное производство КПК на мобильной операционной системе «Аврора»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА