Помогите спасти ребенка от отца!

В июне скоропостижно скончалась 36-летняя Светлана Паршина – дизайнер, преподаватель АГТУ, ЮРГИ и просто очень светлый человек, готовый прийти на помощь каждому. Проститься с ней  в Храм Святого Владимира пришли сотни студентов, друзей и родственников. Все, кроме сына Светланы. В последний раз увидеть маму одиннадцатилетнего  Даника не пустил отец, Дмитрий Паршин, бывший муж покойной Светланы. […]
Информационный штаб (ШИ) 12 июля 2012 11:44

В июне скоропостижно скончалась 36-летняя Светлана Паршина – дизайнер, преподаватель АГТУ, ЮРГИ и просто очень светлый человек, готовый прийти на помощь каждому. Проститься с ней  в Храм Святого Владимира пришли сотни студентов, друзей и родственников. Все, кроме сына Светланы. В последний раз увидеть маму одиннадцатилетнего  Даника не пустил отец, Дмитрий Паршин, бывший муж покойной Светланы.

К нам в редакцию поступил звонок с просьбой о помощи, на который мы просто не смогли не отреагировать.

В июне скоропостижно скончалась 36-летняя Светлана Паршина – дизайнер, преподаватель АГТУ, ЮРГИ и просто очень светлый человек, готовый прийти на помощь каждому. Проститься с ней  в Храм Святого Владимира пришли сотни студентов, друзей и родственников. Все, кроме сына Светланы. В последний раз увидеть маму одиннадцатилетнего  Даника не пустил отец, Дмитрий Паршин, бывший муж покойной Светланы.

После развода Дмитрий обзавелся новой семьёй, а вот про то, что на Даника нужно платить алименты, наверное, просто забыл. Для того, чтобы прокормить сына и себя, Светлана Паршина бралась за любую работу, а за несколько недель до смерти сказала, что по ночам планирует работать в такси. От  стрессов и бесконечной усталости обыкновенный герпес – вирус, с  которым мало, кто не сталкивался, перерос в герпесный энцефалит – заболевание, характеризующееся выраженными общемозговыми, общетоксическими симптомами, нарастанием отека мозга и развитием некротического процесса в мозговой ткани и последующим отмиранием нейронов. После 10-дневной комы Светлана Паршина умерла.


По закону опека над Даниилом должна лечь на плечи отца – Дмитрия Паршина. Загвоздка в том, что именно ему, по словам родственников Светланы, сына доверять нельзя. Причин тому – десятки. Начало семейной жизни Дмитрия и Светланы складывалось удачно. Но уже через несколько лет, рассказывает сестра покойной, начались побои. Дмитрий избивал жену регулярно. Однажды умудрился повредить ей шейный позвонок – Светлана тогда месяц пролежала в больнице, а позже подала на мужа в суд. Решили дело путем примирения. На избиении супруги дело не кончилось – побоями Дмитрий Паршин решал вопросы и с сыном, и дело тоже дошло до суда (на руках у редакции имеются документальные подтверждения).  К спокойной жизни Светлана и Даник вернулись только после развода.

После смерти Светланы Паршиной в наследство сыну остались две квартиры. Одна – в Санкт –Петербурге, досталась Светлане в наследство от деда. Вторая – в Астрахани, купленная в ипотеку после развода. Как уверяют родственники Светланы, Даник в руках Дмитрия – только инструмент, цель – получить эти самые квадратные метры. Примечателен и тот факт, что долг по ипотеке сейчас выплачивает мама Светы (ей 76 лет и проживает она в Питере). Дмитрий Паршин в погашение долга не заплатил ни копейки, зато новый замок врезал. К тому же, как сообщил Дмитрий Паршин родственникам покойной Светланы, в эту квартиру в ближайшее время он собирается вселить дочь своей новой жены. Стоит отметить, что по закону, в настоящее время наследственный вопрос не решен, вселять кого-либо на эти квадратные метры никто не имеет права.   Интересен и тот факт, что в базе данных должников УФССП числится жена Дмирия Милена Сергеевна  Белозерова. И должна она очень круглую сумму – более 300 000 рублей только по одному исполнительному производству.

 Внушительную сумму должен судебным приставам и сам Дмитрий Паршин.

Невольно закрадывается мысль о том, что квартиры помогут чете рассчитаться с долгами.

В Астраханской области не проживает ни один родственник Светланы Паршиной. Оформить опекунство над  Даниилом хочет её родная сестра – Ирина Копейкина, гражданка Латвии, имеет стабильный доход выше среднего, настаивает на немедленном оформлении квартир на Даниила Паршина. По словам Ирины, если закрыть глаза на то, что до смерти Светланы сын Дмитрию был вовсе не нужен, то нельзя не учитывать тот факт, что Дмитрий – моряк, и от выходов в море отказываться не собирается. Получается, что Даник даже не с отцом будет проживать, а с мачехой. А разве смогут чужие люди заботиться о племяннике лучше, чем родная семья?

Нельзя не отметить и то, что в сложившейся ситуации, против опеки Дмитрием над сыном выступают не только родственники Светланы, но и члены семьи, а также многие друзья самого Паршина. Их представители, проживающие на территории Астраханской области, в данный момент бьются в двери Органов опеки и уполномоченного по правам ребенка с просьбой проверить все факты, прежде чем отдать сына под опеку отца. Результатов пока, к сожалению, нет. Мы также связались с Дмитрием Паршиным. Свою позицию по данному вопросу он обнародовать отказался.

 

Светлана Сергеева

Читайте также

Астраханский насильник отправится в тюрьму на 18 лет Помогите спасти ребенка от отца! Часть 2 В Астрахани опекуна двоих несовершеннолетних хотели лишить материнского капитала
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА