Обязательно ли работать в магазине, чтобы купить, к примеру, продукты? Или быть фармацевтом, чтобы зайти в аптеку за лекарствами? Конечно же нет. Но у Почты России, похоже, свои правила.
Об этой истории рассказали коллеги «МК в Астрахани». К ним в редакцию обратилась астраханка, которая не смогла получить посылку. В этом ей отказали, сославшись на нехватку персонала. Девушка пришла на Главпочтамп в 20:15. В учреждении еще рабочее время. Однако сотрудник почты ответил, что посылку они выдать ей не смогут. Оператор, мол, уволился.
Что же делать в такой ситуации? Такой вопрос и задала героиня публикации. В ответ ей предложили устроиться к ним в компанию. Тогда она и сможет получить заказы без всяких проблем.
Можно было бы сделать скидку на то, что к концу рабочего дня сотрудница почты подустала. Вот и сказала, не подумавши. Однако в последнее время слишком много жалоб поступает от местных жителей на работу Почты России. Очереди, трудности при оплате по банковским картам. Это далеко не полный список претензий. И никакие модернизации, о которых громко рапортуют должностные лица российской государственной почтовой сети, не помогают.