Астраханские новости. «Горячая линия» министерства здравоохранения региона круглосуточно принимает обращения граждан.
Астраханские новости. «Горячая линия» министерства здравоохранения региона круглосуточно принимает обращения граждан.
С 1 октября в Астраханской области начал работу телефон для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Пресс-служба областного минздрава сообщает, что чаще всего астраханцы обращаются с вопросами по льготному лекарственному обеспечению, с проблемами записи на прием в поликлинику к узким специалистам, за разъяснениями по получению квот на высокотехнологичную медицинскую помощь, а также за получением психологической помощи.
Всего за первый месяц работы «Горячей линии» было зафиксировано свыше 200 обращений. При этом, как отмечается, все обращения граждан регистрируются, направляются в соответствующие лечебные учреждения или в министерство и решаются оперативно. Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 — 30 и 8 (8512) 52 – 40 — 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме.
Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов. Кстати, более подробно об их работе в своем последнем номере рассказывает популярный еженедельник «МК в Астрахани».