Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили спрос на электронику и детские товары

Самую высокую динамику продаж – увеличение в два раза — «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы

Информационный штаб 28 октября 2021 16:59

Участники программы лояльности «Мультибонус» ВТБ после объявления о «нерабочих днях» стали на 70% чаще заказывать электронику и в полтора раза увеличили спрос на товары для детей. Наибольшую динамику продемонстрировали пылесосы – количество заказов выросло вдвое.

По данным Мультибонуса, участники программы за неделю после появления информации о нерабочих днях направили на товары для детей на 46% больше бонусов, чем за первую неделю октября. Также на 39% чаще клиенты стали заказывать товары для красоты и здоровья, в том числе резко выросли продажи сертификатов в популярные магазины. На треть увеличился спрос на сертификаты в супермаркеты шаговой доступности.

Кроме того, на четверть возросли продажи в категории «Мебель и интерьер» (+27%), при этом спрос на спортивные товары практически не изменился (+4%).

Самую высокую динамику продаж – увеличение в два раза — «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы.

«Информация о введении нерабочих дней в октябре-ноябре повлияла на потребительское поведение населения. Мы видим, что наши клиенты готовятся провести ноябрьские праздники и нерабочие дни дома или на даче. Это формирует особый спрос на электронику для дистанционной работы, бытовую технику и товары для детского досуга на этот период. Учитывая ситуацию, совместно с партнерами мы расширяем ассортимент товаров, актуальных для наших клиентов в сложившейся обстановке», — отметил руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.

Читайте также

Более 50 тысяч предпринимателей установили мобильную бухгалтерию ВТБ ВТБ улучшил условия по автокредитам ВТБ запускает стратегическую инициативу «Семейный капитал»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий