Готовы ли к этому астраханские дороги?
Шесть новых маршрутов, автобусы большой вместимости и выделенная специальная полоса. Общественный транспорт в Астрахани будут реформировать. Промежуточные итоги транспортного планирования на днях были презентованы губернатору.
Проблема с транспортом в областном центре – долгоиграющая. По сути, его и нет. Пассажирам остается надеяться лишь на малогабаритные маршрутки частных перевозчиков. А те то с пассажиропотоком не справляются, то график не соблюдают, то сами тарифы устанавливают. Или вовсе прекращают работать, когда захотят. Особенно зимой в вечернее время. Разработкой новой схемы транспортного планирования в Астрахани занимается ФАУ «РосдорНИИ». Исполняющая обязанности заместителя генерального директора проектного института Екатерина Брязгина представила губернатору Игорю Бабушкину и региональному правительству предварительный проект. Готовый документ научный центр должен быть готов к 1 декабря. Расскажем, что же предлагают специалисты.
Так планируется исключить непродуктивное дублирование маршрутов. Трассы следования частично изменятся. На магистральных маршрутах будут задействованы только большие автобусы. И, кстати, ходить они будут с интервалом не более 10 минут. Причем, подвижной состав станут закупать низкопольный, чтобы было удобно маломобильным группам населения и мамам с детскими колясками.
Всего предлагается организовать шесть магистральных маршрутов, которые соединят наиболее густонаселенные и отдаленные районы Астрахани с центром города. Это Военный городок, Городок бумажников, район улиц Савушкина и Яблочкова, микрорайоны Бабаевского, Юго-Восток, Автогородок. Новые правила перевозки пассажиров «заработают» уже в октябре следующего года. При этом губернатор попросил разработчиков сохранить привычные и удобные для большинства астраханцев маршруты.
Конечно же, в документе нашлось место и строительству новых конечных станций для водителей и остановочных комплексов. Кроме того, для общественного транспорта предлагают выделить специальные полосы. Для этого, естественно, придется расширить отдельные дороги. Какие именно – пока не сообщается.
Ранее Екатерина Брязгина назвала идею с восстановлением астраханских трамваев и троллейбусов бесперспективной. Подробности портал AstrakhanPost.ru сообщал ранее.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»