Астраханцы пожаловались на высокомерие руководителей и неловкие вопросы во время собеседований

Неловкие ситуации во время собеседований

Информационный штаб 09 февраля 2022 12:53

По мнению Олега Тинькова, собеседование — это искусство, талант, умение правильно построить переговоры. Это психология. Но зачастую потенциальным работникам самим нужен психолог во время общения с работодателем. Исследование сайта «Зарплаты.ру» показало, что многие астраханцы чувствуют себя неловко перед интервьюером.

Опрос проводился с 1 по 7 февраля среди 1740 жителей страны в возрасте от 18 до 55 лет — в том числе и из Астраханской области. Более 87% респондентов оказались недовольны качеством организуемых работодателями интервью.

Основные факторы, которые выделили респонденты: отсутствие обратной связи, высокомерие представителей компании, бесконечное количество этапов собеседования. Больше всего потенциальных работников возмущал вопрос «Кем вы видите себя через 5 лет?». В неловкую ситуация поставили вопросы о личной жизни и задачи на проверку логики.

Опрошенные также отметили, что им не нравятся оговорки со стороны работодателей о «черной зарплате» и откровенное недовольство HR-специалистов возрастом кандидатов.

После таких стрессовых интервью у 39% опрошенных отпало желание трудиться у потенциального работодателя. Часть соискателей всё же готова принять предложение, но это будет зависеть от зарплаты — 30% опрошенных. Точно отказываются устраиваться в компанию, где перенервничали на этапе собеседования — 18%. Только 15% участников исследования не боятся стать частью команды с жёстким отбором кандидатов.

Но есть и другая сторона медали. Например, 24% процента опрошенных признались, что стресс, полученный на тяжёлом собеседовании, скрасила хорошая зарплата. 20% не смогли справиться с постоянным напряжением, и 19% прошедших стресс-интервью при трудоустройстве выяснили, что руководители просто запугивали их, на деле всё оказалось гораздо лучше.

Нина Попова


Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА