Больше клиентов и продаж с эквайрингом

Перед новогодними распродажами предприниматели стремятся создать для клиентов максимально комфортные условия. Поэтому в последнее время владельцы даже небольших торговых точек установили терминалы для приема платежей по банковским картам. Это увеличивает скорость обслуживания, клиент не теряется по дороге «в банкомат за наличными», да и сдачу искать не нужно. Кроме очевидного удобства, предприниматели Поволжья называют пять причин, […]
Информационный штаб (ШИ) 13 ноября 2016 20:00

Перед новогодними распродажами предприниматели стремятся создать для клиентов максимально комфортные условия. Поэтому в последнее время владельцы даже небольших торговых точек установили терминалы для приема платежей по банковским картам. Это увеличивает скорость обслуживания, клиент не теряется по дороге «в банкомат за наличными», да и сдачу искать не нужно. Кроме очевидного удобства, предприниматели Поволжья называют пять причин, почему они выбрали эквайринг от Сбербанка.

Перед новогодними распродажами предприниматели стремятся создать для клиентов максимально комфортные условия. Поэтому в последнее время владельцы даже небольших торговых точек установили терминалы для приема платежей по банковским картам. Это увеличивает скорость обслуживания, клиент не теряется по дороге «в банкомат за наличными», да и сдачу искать не нужно. Кроме очевидного удобства, предприниматели Поволжья называют пять причин, почему они выбрали эквайринг от Сбербанка.

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Исследования показали – эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу увеличивается скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канала продаж, такой как банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Это обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки, что становится особенно актуальным в период новогоднего ажиотажа.
Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

  3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение – терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью Wi-Fi, Bluetooth или SIM-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».


4. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Астраханской области: в крупных и малых населенных пунктах, а также в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо», которые можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая товары и услуги.

Подключить эквайринг можно в любом отделении Сбербанка, которое занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА