Пассажиры утреннего рейса 1173 компании Аэрофлот до вечера сидят в здании Астраханского аэропорта. Самолет оказался неисправен. По одной из версий, не горела надпись » Запасной выход», по другой, не было связи между пилотной кабиной и пассажирским салоном. Вроде бы мелочь, но в Москву желающие так и не попали.
Пассажиры утреннего рейса 1173 компании Аэрофлот до вечера сидят в здании Астраханского аэропорта. Самолет оказался неисправен. По одной из версий, не горела надпись » Запасной выход», по другой, не было связи между пилотной кабиной и пассажирским салоном. Вроде бы мелочь, но в Москву желающие так и не попали.
Сначала объявили, что рейс задержат на 2 часа, потом еще на 2, затем попросили разъехаться по домам до 20.00. Однако до сих пор люди остаются в неведении, потому что судьба злополучного рейса до сих пор не решена.
Мало того, тот кто смог чудом пробиться на соседний рейс 1175, тот в Москву улетел. Остальные, менее удачливые, ждут » у моря погоды».
Представитель компании Аэрофлот, который должен в этой ситуации помочь, поддержать и успокоить пассажиров, наоборот, только подливал масла в огонь. Он откровенно хамил, огрызался, информации никакой не давал. В общем, дестабилизировал обстановку еще больше. Под нажимом пассажиров, он согласился выдать справку о том, что рейс задерживается по техническим причинам. Да только справка действует до 20.00, а самолет подали только к 21.00. Мы сумели выяснить фамилию » заботливого» сотрудника Аэрофлота — Голубев. Надеемся, что компания сделает соответствующие выводы принесет хотя бы извинения своим клиентам. Случай вопиющий. Только Аэрофлоту, видимо, от души плевать на свою репутацию.