Аэропорт «Нариманово» обслужил миллионного пассажира

Аэропорт. Ожидание. Толпы пассажиров с багажом ходят туда-сюда. Стойки регистрации забиты, очередь. На табло высвечивается рейс «Астрахань – Москва». В Домодедово.  Казалось бы, обычный день в аэропорту. Те же работники, та же суета. Но на этот раз все по-особенному. Никто не замечает, но именно в этот рейс определится миллионный пассажир.  Как это проходило?  Сначала, когда […]
Информационный штаб (ШИ) 28 августа 2017 12:44

Аэропорт. Ожидание. Толпы пассажиров с багажом ходят туда-сюда. Стойки регистрации забиты, очередь. На табло высвечивается рейс «Астрахань – Москва». В Домодедово. 
Казалось бы, обычный день в аэропорту. Те же работники, та же суета. Но на этот раз все по-особенному. Никто не замечает, но именно в этот рейс определится миллионный пассажир. 

Как это проходило? 

Сначала, когда людей в аэропорту можно было посчитать по пальцам, девушки репетировали несколько раз танец для виновника торжества, который, скорее всего, еще в пути или только собирает чемоданы. После все ушли в «спящий режим» до прихода пассажиров и самой регистрации. 

Неожиданно на фуршетном столе появляется огромный торт и расставленные стаканчики для чая. И тут пассажиры поняли, что среди них может быть счастливчик. Об этом сообщало и угощение с логотипом компании и числом 1000000.

Теперь у регистрационной стойки очереди похлеще, чем в поликлинике. Оператор и фотограф ходят, набирают материалы. Вдруг они запечатлеют героя в одном из снимков или кадров. И в таком режиме проходит около двух часов. И работники, и сами пассажиры уже с нетерпением ждут заветного человека. Кто же он? Где и скоро ли объявится на стойке регистрации.

 


Пассажиры рейса регистрируются и уходят. Нет. Среди них нет того человека. И вот уже к концу регистрации, когда у стойки остались последние и предпоследние пассажиры, работница у стойки поднимает надпись «Счастливый пассажир Red Wings».

 

Red Wings – это российская авиакомпания, ее история начинается еще в далеком 1999 году. Тогда она существовала под другим названием. С 2007 года работает под нынешним названием. В этом году совместно с аэропортом «Астрахань» фирма провела торжественную встречу миллионного пассажира. Заместитель генерального директора аэропорта и представитель компании поздравили Павла Никонова, вручили ему подарки.

Хлопушка, конфетти и танец – все это посвящено 16-летнему парню. Павел Никонов оказался миллионным пассажиром 2017 года. Он вместе с семьей летел домой, в Москву. И вот удача настигла его в последние часы пребывания в нашем городе. Счастливчику выдали сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта «Астрахань», статуэтку а-ля Оскар «Юбилейный пассажир» и маленькую модель самолета.

Честь разрезать праздничный торт досталась Павлу и представителю компании. Пока гости аэропорта угощались, ведущий не отпускал подростка и его семью. Мать Павла сообщила, что они не в первый раз пользуются услугами этой авиакомпании.

На борту самолета в честь этого события всех угостили шампанским. Уже по прилете юбилейного пассажира в Москву его поздравил генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев. Он вручил Павлу сертификат на бесплатный полет регулярным рейсом Red Wings в течение года.

 

И что теперь?

 

Паренек доволен, родители счастливы. Компания хвастается своей статистикой. А наш аэропорт, который любезно предоставил площадку для мероприятия, продолжает свою работу в обычном режиме. Те же работники, та же суета. Только уже без миллионного пассажира.

Читайте также

Пассажиропоток аэропорта «Астрахань» увеличился на 15,7% Авиакомпания «Ак Барс Аэро» сняла некоторые рейсы из Астрахани В Астрахани за одну ночь более десяти человек не нашли свой багаж
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА