Акция «Час пассажира» прошла на вокзале Астрахани

Как это было

Информационный штаб 28 марта 2022 13:24

На железнодорожном вокзале Астрахани прошла акция «Час пассажира», направленная на повышение качества обслуживания пассажиров. В мероприятии приняли участие сотрудники Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Волгоградтранспригород».

В ходе акции все желающие задавали вопросы представителям пассажирского комплекса и получали оперативную обратную связь. Кроме того, участники мероприятия озвучили предложения по развитию сервисов и услуг для пассажиров. Железнодорожники проанализируют поступившие пожелания и будут учитывать их в своей работе.

Напомним, акция «Час пассажира» проводится регулярно с целью улучшения качества пассажирских перевозок и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.

 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА