Второй сезон Каспийской недели моды, прошедшей в Астрахани с 26 по 29 ноября, подтвердил необходимость новой фэшн-площадки для дизайнеров Прикаспийских государств, ближнего зарубежья, стран СНГ и региональных представителей модной индустрии.
Второй сезон Каспийской недели моды, прошедшей в Астрахани с 26 по 29 ноября, подтвердил необходимость новой фэшн-площадки для дизайнеров Прикаспийских государств, ближнего зарубежья, стран СНГ и региональных представителей модной индустрии.
Площадкой для проведения Каспийской недели моды, которую организаторы планируют сделать постоянной, стала гордость города — Астраханский кремль (Музей Цейхгауз). Именно здесь встретились уже известные широкой публике и критикам дизайнеры, начинающие модельеры, федеральные байеры, СМИ и представители местных магазинов.
5 стран-участников, 15 регионов России, 35 представленных на подиуме коллекций, 40 посетивших неделю моды дизайнеров, около 2 000 зрителей, 100 аккредитованных СМИ и 39 гостей-экспертов в области моды, а также более 10 000 фотографий, 17383 лайков в Instagram и около 500 просмотров в Periscope – эти данные свидетельствует о существенном прогрессе и масштабе Сaspian Fashion Week.
В рамках деловой программы прошло более 15 лекций, круглых столов, презентаций и встреч, которые поспособствовали приятному и полезному времяпровождению всех участников Caspian Fashion Week.
Особое внимание на Каспийской неделе моды было уделено построению диалога между дизайнерами и производителями-представителями сферы легкой промышленности, а также дизайнерами и байерами. Уже во время проведения Каспийской недели моды были получены положительные результаты взаимодействия гостей и дизайнеров. К примеру, армянский дизайнер Наринэ Арутюнян рассматривает несколько предложений от Астраханских шоурумов для того, чтобы уже в этом году заключить контракт и представить свой бренд «Narny» на новом рынке. Новая первая семейная коллекция бренда «Bokordi» от Корнелии Манго была распродана буквально с моделей в день показа. Стильные эксклюзивные сумочки московского бренда «BaráBas» от Дианы Гребневой пришлись по вкусу не только гостям, но и астраханским модницам, которые попросили задержаться дизайнера для приобретения коллекции. Натали Терещук, вдохновленная маленькой, но колоритной Астраханью планирует вернуться в город весной с кашемировой коллекцией осень-зима 2017 от модного монакского бренда BEACH & CASHMERE MONACO
Дизайнеры и эксперты со всей России и мира, такие как Натали Терещук (Монако), Корнелия Манго(Москва), Наринэ Арутюнян (Армения), Дарья Ядерная(Москва), Елена Акукве (Москва), Малена Маяковская (Москва), Ксения Крутова (Москва) не только оценили высокий уровень проведенного мероприятия, но и отметили огромный прогресс организации, поблагодарив организаторов за полученное удовольствие от посещения Каспийской недели моды.
Отдельным событием стало проведение I Открытого конкурса молодых дизайнеров одежды и аксессуаров в рамках Каспийской недели моды, победителем в котором стала Динара Бикеева, обладательницей специального приза — продюсирование от Малены Маяковской и ее магазина RUSdesigners.ru, а призёром зрительского голосования стала Виолетта Вереина из Санкт-Петербурга.
Уже сейчас организаторы получили большое количество запросов на участие в следующем сезоне Каспийской недели моды, который пройдет 21-24 апреля 2016 года.