Астраханца на почте удивила услуга стоимостью 60 рублей

Добровольная, но, по его словам, оказалась принудительной

Информационный штаб 06 февраля 2023 17:41

Очередное обращение от наших читателей связано не с собаками и разливами канализации. Мы соскучились по разнообразию.

В редакцию Инфоштаб-Astrakhanpost обратился астраханец по имени Игорь. По словам мужчины, во время посещения отделения Почты России, расположенного в Жилгородке, его неприятно удивила услуга, которую, он, того не желая, оплатил. Вот что нам рассказал астраханец.

«Находясь на почте и получив заказное письмо, я поинтересовался: сколько процентов с меня возьмут за оплату одной услуги ЖКХ. Признаюсь, я никогда не оплачивал платежи через почту. Когда до меня почти дошла очередь, я узнаю, помимо основной услуги, с меня возьмут 60 рублей за какую-то страховку. Что я должен страховать? Что за страховка? Кто меня страхует? По чьей инициативе? Эти вопросы я задал оператору. Вразумительного ответа на свои вопросы я не получил. Мол, страховка вашего имущества на месяц. Сказал, что страховка мне не нужна, я просто хочу оплатить услугу ЖКХ. Получил ответ: без страховки вы не сможете оплатить услуги, т.к программа автоматически включает ее в эту сумму. Ладно, согласился, но попросил договор, чтобы посмотреть условия. «Нет», — сказала оператор, что даст только чек. А еще оплата только наличными… Я был в замешательстве. Стою и смотрю, как бедные пенсионеры платят ежемесячно за воздух. Ушел. В интернете поинтересовался об этой ситуации, оказалось, что действия почты незаконны. Вот такое беззаконие оказывается у нас творится», — написал нам астраханец.

Мы были удивлены, сами часто посещаем почту. Но ни разу не доводилось покупать страховку. Обратились в пресс-службу, пообещали выяснить ситуацию. Обещание сдержали и вот, что ответили:

«Мы провели служебную проверку и выяснили, что при приеме коммунальных платежей сотрудник ОПС 414024 действительно предложил клиенту дополнительную услугу – «Страхование жилого помещения». Это добровольная страховка, от которой клиент может отказаться. При заключении договора страхования оператор, разумеется, должен был выдать клиенту экземпляр договора. Но отметим, что при наступлении страхового случая клиент может получить выплату, предъявив только чек оплаты услуги. Мы провели дополнительный инструктаж с сотрудниками отделения, чтобы подобные ситуации не повторялись».

Так что, вывод сделан: страховка — дело добровольное.


Читайте также

Глава МИД России Сергей Лавров: Я очень люблю Астрахань 300 интеллектуалов в одном астраханском зале: чем им намазано? Из-за хлопка газа эвакуировали 114 астраханцев
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА