Социальные сети — это возможность показать себя и выразить своё мнение. Однако не всем работодателям нравится такой подход сотрудников. Какой процент директоров увольняет людей из-за комментов и заметок на своих личных страницах? — выяснял SuperJob.
По данным аналитиков сайта по поиску работы, каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 17% компаний. В 56% организаций не интересуются соцсетями сотрудников.
Наличие социальных сетей может помешать на этапе трудоустройства. Каждый четвёртый работодатель отказывал соискателю из-за публикаций в социальных сетях. Но 17% рекрутеров признались, что такого опыта у них пока не было, однако просматривают информационное поле на наличие высказываний, которые в будущем могут негативно сказаться на компании. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (50%).
Многие астраханцы понимают, что публикации могут негативно повлиять на карьеру: 45% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 12% все равно, 8% не думали об этом, а 4% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 13% не постят в интернете никакой личной информации.