«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — сообщило руководство компании.
За возврат невостребованного товара платят пользователи, которые только зарегистрировались в приложении или на сайте компании. Это сделано для того, чтобы снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, одна компания заказала большую партию товара у своего конкурента, но отказалась от товара, что привело к убыткам предпринимателей.
Также не соответствуют действительности факт, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Покупатели, как и прежде, могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.
Опровергла компания и тот слух, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа. Вся информация предоставляет сведения заранее и до оформления покупки.