Астраханцы не будут платить «штрафы» за возврат товара на Wildberries

Новость о штрафах оказалась фейком

Информационный штаб 25 мая 2022 13:20

Несколько дней назад в Сети появилась информация, что компания Wildberries ввела штрафы за возврат любого товара товаров. Но оказалось, что кто-то решил вспомнить игру в сломанный телефон и с каждой передачей сообщения стал искажать информацию, превратив её в недостоверную. Как на самом деле работает штрафная система Wildberries?

«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — сообщило руководство компании.

За возврат невостребованного товара платят пользователи, которые только зарегистрировались в приложении или на сайте компании. Это сделано для того, чтобы снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, одна компания заказала большую партию товара у своего конкурента, но отказалась от товара, что привело к убыткам предпринимателей.

Также не соответствуют действительности факт, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Покупатели, как и прежде, могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.

Опровергла компания и тот слух, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа. Вся информация предоставляет сведения заранее и до оформления покупки.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий