Астраханцы не могут дозвониться до Водоканала, но им не верят

Сотрудники-диспетчеры всегда отвечают на звонки (с)

Информационный штаб 29 июля 2022 13:43

Дима Билан утверждал, что невозможное возможно. Мы предлагаем этот хит сделать гимном астраханского Водоканала. Объясняем – почему.

В среду в редакцию «Инфоштаба» обратились жители 6 мкрн. Дело в том, что с утра там отключили холодную воду (забегая вперед, её отключили и в четверг, и сегодня, то есть она появляется вечером, но третий день подряд исчезает каждое утро). На сайте повесили информацию об этом отключении, мол, вода появится по завершению работ. Жители района в течение всего дня брали штурмом номера Водоканала: кто-то хотел уточнить, во сколько хотя бы примерно эти самые работы планируется завершить, кто-то хотел узнать, планируется ли подвоз воды – в такую жару сидеть весь день без воды, мягко говоря, тяжко.

И вот незадача. Один из обратившихся пытался весь день дозвониться на номер круглосуточной аварийной по Трусово, другой по всем номерам, указанным в шапке сайте. Попытки обоих так и не увенчались успехом. Звонились весь день, утверждают наши читатели.

Мы обратились в пресс-службу Водоканала, с просьбой объяснить, почему номера их организации ведут себя как будто кто-то забыл оплатить абонентскую плату за июль.

«Наши сотрудники-диспетчеры всегда отвечают на звонки. Секретарь директора в среду чисто физически не могла ответить на все звонки, потому что был прием граждан у директора. Знаете, есть такие граждане, которые больше наговаривают, чем есть на самом деле. Позвонят два-три раза, а говорят, что весь день никто не отвечает. Я сама проверяла, пусть не с первого, со второго, третьего трубки брали», — ответили нам сегодня после напоминания о себе.

Мы, если честно, ждали, что скажут вот это традиционное – проверим-исправим. Потому как даже если это неправда, это как-то веет попытками нивелировать проблему. Но – нет.


На уточняющий вопрос, означает ли это, что наши читатели просто пытаются оговорить сотрудников Водоканала, нам ответили следующее:

«Я не говорю, что оговаривают (хотя выше говорила – прим.ред.), я говорю, что есть такие граждане, кто два-три раза позвонят, а говорят, что весь день звонили. Невозможно не дозвониться до Водоканала», — твердо и четко сказали нам и предложили сейчас проверить самим. Зачем сейчас – не ясно, ведь фарш невозможно провернуть назад и жалобы касаются среды. И, кстати, мы проверили. Одному из сотрудников удалось с третьей попытки, второй сдался на седьмой. И да, даже то, что дозвониться с первого раза нельзя — уже говорит, что в системе проблемы и непонятно, почему представитель организации считает это нормой.

В общем, тренд сохраняется – это не парк «Аркадия» старый, это вы так снимаете, это не Водоканал трубки не берет, это вы звоните всего пару раз, а говорите, что целый день. Но беда в том, что если закрыть глаза и сделать вид, что монстра в комнате нет, он никуда из неё не уйдет…

И, кстати, очень интересно, что это за «аварийная ситуация на ул. Димитрова, 5», как это называют на сайте, которую третий день не могут исправить.

Читайте также

Алымов предлагает объединиться для обсуждения пенсионной реформы Три сотрудника астраханской инфекционной больницы заразились коронавирусом Бывший астраханский прокурор отправится за решетку за превышение должностных полномочий
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий