Астраханец переплатил 100 тысяч по кредиту, не зная о страховке, которую оформил на него банк.
В нашу редакцию обратился астраханец, который пожаловался на переплату в Т-Банке (бывший Тинькофф). Он взял кредит в два миллиона и каждый месяц вносил платеж в 86 тысяч рублей. Спустя 10 месяцев мужчина решил заглянуть в настройки кредита и выяснил, что только 76 тысяч платил за кредит и проценты, а оставшиеся 10 тысяч составлял платеж по страховке, о которой он не знал.
Астраханец обратился в банк за разъяснениями и попросил отключить услугу страховки. После отключения сумма платежа уменьшился на 10 тысяч и составила 76 тысяч. При этом данная услуга никак не влияла на процентную ставку. Оказалось, что он за 10 месяцев заплатил 100 тысяч за услугу, о которой не знал и которой не планировал пользоваться. Мужчина попросил банк возместить ему потраченное. Организация вернула 10 тысяч за последний месяц. Оставшиеся деньги банк отказался отдавать, сославшись на то, что он во время звонка дал согласие на подписку по этой услуге.
Недовольный клиент планирует обратиться в Центробанк, Роспотребнадзор и другие контролирующие организации. Мужчина считает, что банк должен вернуть деньги, т.к. он как клиент не был достаточно и подробно проинформирован о том, что ежемесячно с него будут списывать дополнительно по 10 тысяч рублей за услугу, которая никак не влияет на условия кредита.
Астраханец обратился к другим клиентам банка с советом проверить настройки своих кредитов в приложении. Возможно, у них также есть подобные подписки, которые увеличивают ежемесячный платеж.
Мы будем следить за развитием ситуации и сообщим читателям, чем закончится обращение в контролирующие структуры.