Новости Астрахани. Интернет-провайдер, пользуясь своим положением, оказывает услуги связи на низком уровне
Новости Астрахани. Интернет-провайдер, пользуясь своим положением, оказывает услуги связи на низком уровне.
Об этом свидетельствуют многочисленные публикации клиентов компании в сети Интернет. С их слов, у компании-монополиста есть лишь единственное достоинство — яркая реклама о якобы первоклассном обслуживании и супер скоростях. Многие астраханцы ловятся на эту приманку и подключают себе «Ростелеком», однако уже после нескольких дней пользования понимают, что это было их ошибкой и что их просто обманули.
На деле, заявленная скорость интернета не соответствует действительности и намного ниже указанной в договоре, а соединение с интернетом не стабильно и часто обрывается. Чтобы выйти в сеть, приходится по несколько раз перезагружать роутер. По рассказам абонентов, звонить в техническую поддержку, чтобы сообщить им о своих проблемах, также не имеет смысла — лучше сразу идти в офис.
Во-первых, потому что дозвониться до них практически невозможно (наверное, жалоб много, что телефонный поток не прерывается), а во-вторых, даже если вы и дозвонились, то сотрудники провайдера всегда отвечают заученными фразами типа «сеть перегружена», «у вас старая телефонная линия» и т.д. Их не волнует, что абонент, заплатив немалую сумму денег, в итоге получает скорость самого дешевого тарифа.
Предлагаем Вам для ознакомления лишь некоторые отзывы наших земляков о качестве работы местного «Ростелекома»:
«Плати 1000 руб или 150 руб, скорость одна и таже, они пользуются тем, что в частных секторах больше нет провайдеров, вот и за счет этого они и вылезают. Были бы другие провайдеры интернета в частных секторах Астрахани, то ростелеком приказал бы долго жить!«
«Постоянно скорость не соответствует скорости по договору у меня по договору до 5Мбит/с,несколько раз вызывала мастера,но каждый раз измеряя скорость показывало разные результаты,часто ссылаются на плохую работу моего компьютера,а не на плохую подачи скорости«.
«Cоглашусь на 100%, что мы все оплачиваем за услугу в полной мере и по завышенным тарифам а компания поставляет услугу некачественно . Как правило фактическая скорость на порядок ниже заявленной. Средние замеры скорости это 10-16 Мбит/с (при заявленных 25-35). Служба поддержки это ужас, мягко говоря. Не сравнится со службой поддержки других операторов. Через год после подключения проявляются ранее неизвестные доп оплата за «оборудование».
Жаль, что руководство так до сих пор и не обращает на эти многочисленные сигналы и не хотя бы не пробует наладить контакт для дальнейшего улучшения своего имиджа.