Банки расширяют возможности потребительского кредитования

Один из трендов – кредитование онлайн

Информационный штаб (ШИ) 16 января 2019 12:01

По итогам 2018 года потребительское кредитование входит в число самых востребованных услуг, предлагаемых банковскими организациями российскому населению. Во многом это объясняется тем, что кредиты для физических лиц становятся всё более доступными.

Один из трендов – кредитование онлайн. Так, в конце прошлого года Сбербанк расширил возможности кредитования физических лиц через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Теперь пользователи приложения могут подать заявку на потребительский кредит и получить решение, а затем и денежные средства на свою карту, не посещая офис банка.

Данная услуга позволяет оформить потребительский кредит в любое время и в любом месте. По данным Сбербанка, уже сейчас более половины клиентов банка подают заявку на потребительский кредит онлайн, получая решение по ней за несколько минут.

Сегодня новым сервисом могут пользоваться владельцы устройств, работающих на операционной системе Android, а в течение нескольких месяцев такая возможность появится и на iOS-устройствах.

Напомним, что ранее Сбербанк также сделал более доступными потребительские кредиты  для людей пенсионного возраста, повысив верхнюю границу возраста для получения кредита.

По словам управляющего Астраханским отделением ПАО Сбербанк Виталия Бодрова, всё больше людей пенсионного возраста интересуются повышением финансовой грамотности и хотят расширять свои финансовые возможности. «По нашим данным, каждый третий работающий пенсионер в России вкладывает денежные средства в срочные счета, дебетовыми картами владеют 80% пенсионеров, кредитные карты есть у 13% клиентов старше 55 лет, – отметил Виталий Бодров. – Эта группа клиентов является одним из наиболее важных сегментов для Сбербанка».


 

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Реклама

 

 

 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий