База данных японской науки открыта для Казахстана

Японское агентство по науке и технологиям (JST) открыло казахскому государственному АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР») доступ к базе данных J-Store. В этой базе данных собрана информация о обо всех исследованиях японских ученых, как уже завершенных, так и еще продолжающихся или только начинающихся. Японское агентство по науке и технологиям (JST) открыло казахскому государственному […]
Информационный штаб (ШИ) 28 февраля 2013 22:25

Японское агентство по науке и технологиям (JST) открыло казахскому государственному АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР») доступ к базе данных J-Store. В этой базе данных собрана информация о обо всех исследованиях японских ученых, как уже завершенных, так и еще продолжающихся или только начинающихся.

Японское агентство по науке и технологиям (JST) открыло казахскому государственному АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР») доступ к базе данных J-Store. В этой базе данных собрана информация о обо всех исследованиях японских ученых, как уже завершенных, так и еще продолжающихся или только начинающихся.

Эта договоренность – один из результатов серии встреч в Японии казахстанской делегации в под руководством Асета Исекешева. Во встрече руководства АО «НАТР» и представителей JST участвовали председатель правления агентства Айдын Кульсеитов, заместитель председателя правления Асланбек Амрин, управляющий директор Жуматай Салимов. JST представляли исполнительный директор JST Такаеши Мамине и директор Центра стратегии интеллектуальной собственности Хидеюки Асано.

Кроме этого, руководители АО «НАТР» встретились с руководством таких организаций, как AIST (Национальный институт передовой индустриальной науки и технологий), NISTEP (Национальный институт научно-технологической политики), NEDO (Организация по разработке новых энергетических и промышленных технологий). В ходе этих встреч обсуждался широкий круг вопросов, в частности, подготовка к ЭКСПО-2017.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА