Бесконечность не предел: миллион компаний и предпринимателей стали клиентами ВТБ

Рабочая стратегия

Информационный штаб 23 января 2023 14:21

Стратегия ВТБ, которую в течение четырех лет внедрял банк, помогла увеличить количество клиентов среднего и малого бизнеса (СМБ) до 1 млн. Только за прошлый год число предпринимателей и компаний в качестве партнеров банка стало больше на 15%, сообщается в официальном релизе банка. Мы решили разгадать секрет успеха.

Во-первых, давайте для начала разберемся — кто они, активные предприниматели, которые выбрали ВТБ в качестве финансового помощника в своём бизнесе? 53% — это астраханцы со статусом ИП, 41% — ООО, еще 6% работают по иным организационно-правовым формам.

Сфера оптовой и розничной торговли — самый популярный бизнес, чьи финансовые операции проходят через банк. Количество компаний, которые пользуются услугам ВТБ — 32%. Ещё 22% бизнес-клиентов занимаются строительством и недвижимостью, 8% предоставляют различные виды услуг.

Теперь пройдемся по географии успеха. Больше всего активных клиентов в Центральном федеральном округе (40%), следом идёт Приволжский – более 15%. В Северо-Западном 13% зарегистрированных клиентов от общего числа. В Сибирском округе — 11%, Южном, в который входит Астраханская область – 7%. В Дальневосточном и Уральском – по 6% и в Северо-Кавказском – 2%.

«Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания», − пояснил «Инфоштабу» заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников, добавив, что банк ценит доверие всех клиентов, владельцев бизнеса различных масштабов разных сфер.

Председатель правления выразил уверенность, что многолетний опыт и безграничные возможности банка в турбулентный период смогут обеспечить клиентов необходимыми ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса.


Обнаружили мы и причины, по которым миллион тех, кто хочет стать миллионерами, выбирают ВТБ. Во-первых, чтобы запартнериться с банком, не обязательно посещать офис. Все услуг для СМБ можно оформить онлайн. Сервис работает с 2021 года и к концу прошлого 2022-го через интернет-банк было проведено почти 140 млн платежей. То же самое касается открытия счетов и депозитов. На долю онлайн пришлось 95% операций. Цифровизация процессов сегодня –наше всё, люди, которые зарабатывают деньги, знают, что намного ценнее денег – их время.

Однако для ценителей канонов и олдскула, ВТБ напоминает, если клиенту привычнее совершать операции при зрительном контакте, то в любом из 620 офисов их ждут специалисты, которые помогут решить любой вопрос. Но если сделки и иные манипуляции требует времени, которым дорожат предприниматели, их можно завершить онлайн.

Ну, и второй важный лайфхак ВТБ: банк, что называется, позволяет клиенту два раза не вставать — предлагает комплексное развитие для бизнеса: помогает оформить кредиты на любые цели под выгодные проценты. И, между прочим, сейчас действует 20 госпрограмм, которыми могут воспользоваться клиенты. Открытие депозита, гарантий и аккредитивов, и даже создание маркетплейса для бизнеса. И это ещё не всё. Лучше один раз увидеть и самим попробовать, чем сто раз прочитать о преимуществах, которые предоставляет банк среднему и малому бизнесу.

И напоследок, мы обнаружили ещё один бонус для предпринимателей — программа лояльность «Бизнес-лига ВТБ» с выгодными привилегиями в обслуживании и другими бонусам.

Секрет успеха раскрыт, расходимся.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА