Безлимитный трафик на YouTube теперь доступен абонентам «МегаФона»

Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере 20ГБ. Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере […]
Информационный штаб (ШИ) 04 декабря 2017 07:32

Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере 20ГБ.

Безлимитный трафик при просмотре Youtube доступен на тарифах «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Ранее на «Включайся! Смотри» оператор предоставлял пакет на просмотр видео в Youtube в размере 20ГБ.

 

Тарифная линейка «Включайся!», которую оператор представил весной 2017-го года, создана на основе потребностей абонента. Главное в тарифах — это принцип приоритета: для любителей слушать музыку в тарифе предлагается доступ и безлимитный трафик к музыкальным сервисам; для поклонников общаться в сети оператор наполнил тариф безлимитным трафиком на социальные сети и мессенджеры, «говорящим» абонентам предложили большой пакет минут, а фанатам видео – 50 ТВ-каналов, 4 фильма и безлимитный трафик на сервис «МегаФон.ТВ», а также 20 ГБ на YouTube . В итоге были созданы шесть тарифов, сами названия которых отражали суть предложения: «Общайся», «Слушай», «Смотри», «Пиши», «Говори» и «Премиум».

 


Смотреть видео безлимитно могут также абоненты тарифа «Включайся! Общайся», где трафик на пользования социальными сетями не тарифицируется, в том числе на просмотр видео внутри сетей, даже через встроенные плееры YouTube, Rutube и Vimeo.

Реклама

Читайте также

«МегаФон» расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами Yota запускает новую линейку услуг для смартфона Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать?
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА