«Билайн» поддержал пятый Астраханский Велопарад

Астраханские новости. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поддержал пятый юбилейный астраханский Велопарад, организованный интернет-журналом Welcome, Style и региональным министерством физической культуры и спорта. Астраханские новости. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поддержал пятый юбилейный астраханский Велопарад, организованный интернет-журналом Welcome, Style и региональным министерством физической культуры и спорта. В заезде приняло участие более 4000 участников от 0 до 80 […]
Информационный штаб (ШИ) 12 мая 2015 16:44

Астраханские новости. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поддержал пятый юбилейный астраханский Велопарад, организованный интернет-журналом Welcome, Style и региональным министерством физической культуры и спорта.

Астраханские новости. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поддержал пятый юбилейный астраханский Велопарад, организованный интернет-журналом Welcome, Style и региональным министерством физической культуры и спорта.

В заезде приняло участие более 4000 участников от 0 до 80 лет. Маршрут не превысил 4-5 км и протянулся от памятника «Журавли» на ул.Победы до Петровского фонтана на набережной.

«Билайн» традиционно поддержал Велопарад, организовав для участников развлекательную мобильную фотозону в стиле «комикс». Детей развлекал робот Бамблби, а взрослые делали фото и участвовали в конкурсе на главный приз – смартфон 4G.

Прямо на старте во время Велопраздника все желающие могли подключиться к «Билайн», получить консультации, попробовать скорости мобильного интернета или оформить заявку на переход в «Билайн» со своим номером.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс - Дзен 

Также в заезде участвовала команда сотрудников Компании во главе с директором филиала Ильей Балашовым, который возглавил колонну на двойном велосипеде тандем.

Читайте также

В Астраханской области количество зараженных продолжает расти Астраханская картошка используется для продукции «Макдональдс», «Бургер Кинг», «Lays». Астраханец набросился на чужое авто, не найдя другой жертвы
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий