«Билайн» создал комфортную среду мобильного общения для жителей и гостей Сочи

07 февраля 2014 года, Астрахань. В целях обеспечения жителей и гостей Сочи высоким качеством голосового сервиса и мобильного интернета компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. 07 февраля 2014 года, Астрахань. В целях обеспечения жителей и гостей Сочи высоким качеством голосового сервиса […]
Информационный штаб (ШИ) 10 февраля 2014 10:37

07 февраля 2014 года, Астрахань. В целях обеспечения жителей и гостей Сочи высоким качеством голосового сервиса и мобильного интернета компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы.

07 февраля 2014 года, Астрахань. В целях обеспечения жителей и гостей Сочи высоким качеством голосового сервиса и мобильного интернета компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы.

Развитие и модернизация сети на территории Сочи:

• Количество базовых станций «Билайн» на территории Сочи выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза.

• В местах наибольшего скопления болельщиков и зрителей спортивных состязаний установлены передвижные мобильные станции «Билайн».


• Внедрена технология DC (вторая несущая) для увеличения скоростей мобильного интернета. Технология позволяет достигать скорости до 42 Мбит/с.

• Расширены магистральные каналы на всей их протяженности от Сочи до Москвы.

• Модернизированы транспортные сети, позволяющие увеличить скорость интернета.

• В целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар-Сочи» и «Сочи-Красная поляна».

• Особое внимание уделено модернизации сети на участке трассы «Адлер – Аэропорт», а также на территории Международного аэропорта «Сочи», железнодорожных вокзалов Сочи и Адлера.

Высокое качество голосового сервиса и мобильного интернета:

• Качество сигнала было улучшено в Лазаревском, Центральном и Адлерском районах города Сочи, в том числе в местах отдыха горожан и гостей Сочи.

• На всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров обеспечено устойчивое покрытие.

• Организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка.

• Обеспечена оптимальная скорость передачи данных в 3G-сети «Билайн» (средняя скорость мобильного интернета 2,5 Мбит/сек*).

* По данным тестирования MQA, январь 2014.

Комфортная система обслуживания:

• Увеличено количество офисов обслуживания. К примеру, в районе Красной Поляны расположено 3 офиса «Билайн».

• Сотрудники офисов владеют английским языком и с удовольствием помогут зарубежным гостям в решении их вопросов в сфере мобильной связи и интернета.

• Работает упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра Поддержки Клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511.

Специальные предложения «Билайн» для поклонников спорта:

Разработаны специальные предложения для людей, одержимых спортом и связью. Это комплекты одного из наших популярных тарифов для путешественников — «Добро пожаловать» и телефон Билайн А105. Также на специальной полке в собственных офисах «Билайн» в Сочи вы найдете интернет-план «Хайвэй» с 8 Гб трафика для планшета, чтобы все спортивные победы были вовремя выложены в сеть.

Доступ жителей и гостей Сочи к спортивным ТВ-каналам:

В Сочи «Билайн» предоставляет услугу Домашнего Цифрового Телевидения, включая пакет спортивных ТВ-каналов, по которым жители и гости Сочи смогут следить за ходом спортивных соревнований.

***

О компании «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Читайте также

«Билайн» подарил Астрахани Велосервис «Билайн» поговорит с клиентами в «Открытом диалоге» «Билайн» начинает кампанию «Включите добро в мобильный счет»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА