С января по август 2016 года объемы эквайринга в Поволжском банке выросли почти на 45%
С января по август 2016 года объемы эквайринга в Поволжском банке выросли почти на 45%. В Астраханской области к эквайрингу подключено более пяти тысяч торгово-сервисных точек, рост клиентской базы составил 37,21%. Специалисты банка называют несколько причин популярности данной услуги.
1. Выгода. Эквайринг позволяет повысить прибыль путем увеличения потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надежность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 60 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть переносными или стационарными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это снижает количество ошибок кассира при вводе данных.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка. Для подключения услуги торгового эквайринга вы можете обратиться в отделения банка или оставить заявку на сайте.
5. Дополнительные опции, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов.
Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги или занимающиеся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка или в ближайшее отделение, занимающееся обслуживанием юридических лиц.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.