ВТБ провел опрос с 8 по 14 июля среди 1030 розничных клиентов банка в возрасте от 18 лет
ВТБ провел опрос по активности своих клиентов в сфере благотворительности. Больше половины респондентов заявили, что участвовали в благотворительных мероприятиях или переводили средства нуждающимся, а около 20% увеличили объем оказываемой помощи по сравнению с прошлым годом. Сумма среднего чека благотворительного перевода за последний год выросла почти в 1,5 раза, до 1500 рублей.
В 2021 году более половины (56%) клиентов ВТБ, участвующих в опросе банка, переводили средства на благотворительные цели. Каждый пятый оказывал натуральную помощь социальным организациям, в том числе детским домам. 17% совершали денежные переводы в благотворительные организации через смс, 12% — переводили средства организациям со счета или карты банка. В волонтерской работе участвовали 5%.
Среди респондентов, которые переводили деньги организациям со счета или карты, три четверти (76%) оказывали помощь на лечение детей, 27% — на лечение и содержание домашних животных (собак, кошек), 9% — домам престарелых, 8% — оказывали помощь организациям, которые занимаются защитой диких животных, окружающей среды и улучшением экологической обстановки в мире.
По сравнению с прошлым годом около 20% опрошенных увеличили объем пожертвований на благотворительность, 45% продолжают помогать в том же размере, как и в прошлом году. Каждый пятый респондент совершает переводы со счета или карты ежемесячно, в том числе с помощью услуги автоплатежа, 42% — более 3 раз в год, 25% – 1-2 раза в год.
При этом статистика ВТБ Онлайн показывает, что число переводов на благотворительные цели в 2021 году среди всех пользователей выросло более чем на 60% по сравнению с январем-июлем прошлого года.
«За последний год вовлеченность наших клиентов в благотворительные проекты возросла – все больше людей сейчас помогают нуждающимся. Во многом этому способствовала пандемия, которая продолжается уже 1,5 года. Люди стали в большей степени осознавать ценность заботы о тех, кто оказался в сложной ситуации. Дополнительным стимулом для них стала цифровизация – сейчас совершить перевод на благотворительные нужды можно в пару кликов, что значительно упрощает возможность совершать добрые дела», — отметил главный аналитик розничного бизнеса ВТБ Сергей Дырин.
ВТБ провел опрос с 8 по 14 июля среди 1030 розничных клиентов банка в возрасте от 18 лет.
СМИ сетевое издание «Astrakhanpost» (свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 — 88126 от 03.09.2024.)
Соучредители: Алымов А.Н. , ИП Асадулин Ю.А. Главный редактор: Вербина А.В. Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 30/12, пом. 15 Тел. +7 917 191-22-45.
E-mail.: Astrakhanpost@yandex.ru Использование материалов, размещенных на страницах сетевого издания «Astrakhanpost», допускается исключительно с указанием источника и публикацией активной гиперссылки на портал Astrakhanpost.ru. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения нарушают законы РФ. «САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АУДИТОРИИ 18+»