«Быстрый, продвинутый, уникальный»: улучшенный ВТБ Онлайн стал доступен астраханцам

Узнает тебя даже в маске

Информационный штаб (ШИ) 18 ноября 2021 19:35

ВТБ запустил новую версию мобильного банка. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. AstrakhanPost.ru решил собрать все новые фишки обновлённого приложения ВТБ Онлайн в один материал.

Быстрее

В ноябре прошлого года ВТБ решил кардинально улучшить клиентское приложение. За год число его активных пользователей в Астраханской области увеличилось на 42%, до 54,2 тысяч человек. В этом году банк продолжил усовершенствовать ВТБ Онлайн и добился ускорения его работы вдвое. Как заявил Чугунов, это в первую очередь касается скорости обработки платежей и оплаты услуг. Так апгрейд позволяет совершать переводы между своими счетами или по номеру телефона, а также осуществлять платежи за мобильную связь даже во время профилактических работ. Предельная нагрузка ВТБ Онлайн выросла почти в 4 раза, до 500 000 одновременных сессий.

Узнает тебя даже в маске

Признайтесь, пользоваться различными сервисами, находясь в маске — достаточно проблематично, особенно в холодное время года, когда отпечаток пальца не всегда срабатывает. Совершая операцию на смартфоне, нам приходится снимать средство индивидуальной защиты, чтобы мобильный телефон смог считать твой Face ID. Разработчики улучшенного ВТБ Онлайн решили позаботиться о своих клиентах и разрешил им не снимать маску при использовании мобильного банка. Теперь при входе в приложение, на руке достаточно иметь Apple Whatch или другой умный браслет, который работает на операционной системе Android.


Подстраивается под тебя

В обновленной версии появилась возможность подстраивать главный экран под себя. Теперь можно самостоятельно выбрать, как будут отображаться карты, счета и другие продукты, которыми ты пользуешься. Также можно скрыть целые разделы или отдельные продукты на главной и менять их порядок.

Еще одно важное обновление дизайна — добавление «темной темы». По мнению Никиты Чугунова, это эстетически красиво, но самое главное — снижает потребление энергии мобильного приложения на 40% и бережет глаза пользователя.

Обновить паспортные данные без посещения офиса

Новый сервис позволит в несколько кликов загрузить с портала «Госуслуги» в ВТБ Онлайн новые паспортные данные, если у клиента произошла плановая замена документа, после смены фамилии, утери паспорта или по другим основаниям. Оформлять бумажное заявление не потребуется. Клиенту достаточно зайти в свой профиль мобильного банка и с помощью портала «Госуслуги» загрузить персональные сведения.

В случае, если данные паспорта на «Госуслугах» будут отличаться от информации в системах банка, необходимо загрузить скан актуального паспорта в ВТБ Онлайн. После автоматической сверки информация будет обновлена и в банковском приложении.

Мгновенный перевод без комиссии

Одной из главных фишек мобильного банка стала возможность бесплатно переводить средства с помощью персонального QR-кода. Услугой может воспользоваться клиент любого российского банка.

Как отмечает руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов, возможность переводить деньги по QR-коду будет удобна самозанятым и предпринимателям из микрокоммерции.

«Это станет альтернативой не только наличным платежам, но и покупкам с помощью POS-терминалов. Теперь вам достаточно взять с собой смартфон, даже отправляясь, к примеру, на ярмарку выходного дня. Мы не будем брать комиссию за такой перевод и рассчитываем, что только в следующем году им воспользуются более 50 тысяч пользователей», — рассказал журналистам руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Радар в помощь

Мобильное приложение дополнено клиентским сервисом «Радар ВТБ». Он позволяет найти других клиентов банка, находящихся поблизости, и быстро отправить им денежный перевод. Опция работает на основе технологий Bluetooth и AirDrop.

Чтобы совершить перевод, необходимо в приложении ВТБ Онлайн в разделе «Платежи» и включить «Радар ВТБ». На экране телефона отобразится список клиентов банка, которые находятся рядом. Отправителю достаточно лишь найти нужного получателя и указать сумму перевода.

«Это еще один быстрый и удобный способ отправлять деньги, который могут использовать наши клиенты. Например, тем, кто находится рядом в кафе или в большой компании. Денежные переводы — одна из самых популярных операций в ВТБ Онлайн. Каждый день четверть миллиона наших пользователей совершают более 800 тысяч таких операций. Наша задача – делать их более удобными и быстрыми, экономя время клиентов», — добавил господинЧугунов.

Заказать ремонт «под ключ»

Впервые в России в мобильном и интернет-банке появились сервисы для дома. Клиенты могут заказать дизайн интерьера, предчистовую отделку или ремонт квартиры под ключ.

По словам спикера, ВТБ является одним из лидеров ипотечного кредитования в стране, поэтому очень важно предлагать заемщикам полный комплекс услуг, связанных с решением квартирного вопроса. У клиентов есть возможность придумать планировку квартиры совместно с дизайнером и вместе с профессиональными специалистами реализовать необходимые решения по ремонту.

 

 

 

Читайте также

ВТБ выплатил клиентам почти 100 млн рублей кешбэка по опции «Инвестиции» ВТБ выдал рекордный объем автокредитов в октябре ВТБ Лизинг: больше половины приобретаемых в лизинг автомобилей — белые
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА