Быть или не быть третьему мосту через Волгу

Вероятнее всего быть

Информационный штаб 17 июня 2022 13:23

История с проектом «Северный обход» получила новую жизнь. Об этом стал известно на встрече губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина с председателем правления государственной компании «Автодор» Вячеславом Петушенко в рамках юбилейного ПМЭФ.

В рамках этого проекта предлагается выполнить работы по реконструкции 349 км автомобильной дороги федерального значения Р-22 «Каспий». Этот участок включен в проект «Юго-Западная хорда» и сегодня обеспечивает транспортное сообщение жителей правобережных населенных пунктов на территории Черноярского, Енотаевского, Наримановского районов с областным центром. Кроме того, предлагается построить еще 13 км трассы Р-22 на участке Северного обхода г. Астрахани. Строительство Северного обхода должно стать одним из этапов развития международного транспортного коридора «Север-Юг».

О третьем мосте через Волгу заговорили более 15 лет назад. В 2007 году областной Минтранс начала проектировать дорогу и, спустя семь лет, в 2014 году планировалось начать строительство объекта. Но тут по стране ударил кризис. И если героям Успенского всё-таки удалось достроить, то всё это время Астраханская область лишь посылала во Вселенную запросы на исполнение этого желания. В 2020 году вроде лёд тронулся — Марат Хуснуллин поручил федеральному Минтрансу и руководству Астраханской области рассмотреть возможность строительства северного обхода: 13-километровая трасса с двухъярусным мостом, которая должна была разгрузить городское движение и соединить два международных транспортных коридора, «север-юг» и «запад-восток».

К слову, в 2007 году проект оценивали в 20 млрд рублей. Инфляция за этот период составила более 200%. На сегодняшний день по данным сайта Уровень-инфляции.рф проект оценивается почти в 65 млрд руб.

 

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА