Центр управления регионом определил муниципалитеты и ведомства, эффективно работающие с обращениями граждан

Критериями оценки качества работы с обращениями стали отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, низкий процент повторных замечаний и просроченных обращений

Информационный штаб 29 декабря 2020 23:51

Центр управления регионом (ЦУР) Астраханской области подвел итоги среди муниципальных образований и органов исполнительной власти по эффективности работы с обращениями граждан из открытых источников в интернете за первый месяц. Критериями оценки качества работы с обращениями стали отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, низкий процент повторных замечаний и просроченных обращений.

Так, на первом месте по вышеприведенным критериям находится ЗАТО Знаменск, на втором – муниципальное образование «Ахтубинский район», на третьем – муниципальное образование «Володарский район». При этом рейтинг удовлетворительных реакций граждан на ответы ведомств и подразделений выглядит иначе. Астраханцы считают, что наиболее емкие и содержащие полезную информацию ответы на вопросы по проблемам предоставляют сотрудники Администрации муниципального образования «Город Астрахань», министерства здравоохранения Астраханской области и муниципального образования «Ахтубинский район».

Центр управления регионом Астраханской области занимается сбором, мониторингом и анализом обращений граждан из открытых источников в интернете, с целью оперативного рассмотрения и принятия решения. К работе с обращениями граждан с помощью системы «Инцидент Менеджмент» подключено 13 муниципальных образований и 17 ведомств региона.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА