Что обсуждали в астраханских пабликах в ноябре

Помимо ненадлежащего состояния территории в ноябре астраханцы жаловались на дороги

Информационный штаб (ШИ) 12 декабря 2019 10:50

Сотни постов и комментариев, публикующиеся в астраханских пабликах, ежедневно попадают во внедренную в регионе систему мониторинга и анализа социальных сетей. Данный программный продукт позволяет властям вести обратную связь с жителями региона в круглосуточном режиме.

В прошлом месяце региональные ведомства ответили на 1205 вопросов интернет-пользователей, выявленных системой. 42,9 % из них опубликованы в аккаунтах социальной сети Инстаграм. Второй по популярности площадкой является «Вконтакте». «Одноклассники» и «Фейсбук» также попадают в зону мониторинга.
Каждый пятый вопрос посвящен теме благоустройства территории города и области. Астраханцы просят убрать мусор, установить освещение, высадить деревья и кустарники, оборудовать детские площадки, провести ямочный и капитальный ремонт дорог.

Треть обращений в личные аккаунты Губернатора Астраханской области Игоря Юрьевича Бабушкина в социальных сетях, также связаны с этой тематикой.
Все просьбы и замечания анализируются и по компетенциям направляются в региональные ведомства. В случае с благоустройством территории – в городские и районные администрации, где информация о проблемных адресах учитывается при формировании графика санитарной уборки территорий.
Так, на прошлой неделе был проведен очередной рейд по благоустройству городских улиц.

Ликвидированы несанкционированные свалки на улицах Вильямса, Набережная реки Царев, Галины Николаевой, Водников, Рождественского.
Вывезены ветки с улиц Ветошникова, Софьи Перовской, Сун-Ят-Сена, пер. Ленинградский. Проведена санитарная уборка на улицах Боевая, пл. Заводская, Магистральная, Николая Островского, Сабанс Яр, Южная и других.

 


 

 

 

 

 


Помимо ненадлежащего состояния территории в ноябре астраханцы жаловались на дороги, требующие как ямочный, так и капитальный ремонт (16 % комментариев), задавали вопросы по тематике жилищно-коммунального хозяйства (17 %), сообщали об отсутствии требуемого медперсонала, необходимости ремонта медицинских учреждений (10 %).
Все вопросы, отобранные системой, в обязательном порядке получают ответ от официального представителя органа власти. В ноябре среднее время предоставления ответа было равно 5,5 часам.
Система, позволяющая вести открытый диалог с астраханцами без бюрократических заминок – одно из главных условий успешной работы власти в регионе. Теперь жители могут оперативно получить квалифицированный ответ на вопрос, оставленный в социальной сети или узнать контактные данные организаций, способных разрешить имеющуюся проблему.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА