Цифровая телефония: «Ростелеком» подключил виртуальную АТС для ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань»

Одно из главных преимуществ сервиса — доступ к аналитике

Информационный штаб 31 мая 2023 21:34

«Ростелеком» подключил облачный сервис «Виртуальная АТС» поставщику природного газа на территории Астраханской области — ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань». Цифровое решение заменило традиционную офисную мини-АТС и помогло справиться с большим потоком обращений в компанию. Виртуальная АТС размещена в облачном хранилище «Ростелекома», при этом сотрудники «Газпром межрегионгаза» имеют доступ к ее настройкам и могут их адаптировать под нужды компании.

«Благодаря «Ростелекому» мы внедрили в работу виртуальную АТС, которая позволила разгрузить поток входящих звонков от потребителей и сократить время ожидания консультации операторов абонентской службы. В частности, она фиксирует, с какого номера был совершен звонок, какой оператор ответил, сколько длилась беседа, как долго клиент ожидал ответ. Это позволяет быстрее определять слабые места в бизнес-процессах, оперативно регулировать действия операторов по любым поступающим вопросам. Наша компания ценит личное время потребителей и постоянно работает над повышением скорости и качества предоставляемых услуг», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Радик Харисов.

Одно из главных преимуществ сервиса — доступ к аналитике. Разговоры записываются на любых телефонах, после чего сотрудники могут прослушать их в личном кабинете. С помощью функции «Аналитика речи» можно фиксировать ключевые фразы и слова клиентов, а затем создавать отчет о работе операторов. Весь контроль обслуживания происходит автоматически, что исключает влияние «человеческого фактора». Сегодня «Газпром межрегионгаз» пользуется и другими сервисами компании, среди которых «Интернет для бизнеса», VPN-сеть и телефония.

«Крупным компаниям и предприятиям просто необходима «Виртуальная АТС «, так как через них проходит большой поток клиентов и обращений. Сервис позволят качественно и оперативно реагировать на все запросы и ориентирован на то, чтобы заказчик не потерял ни одного звонка. Сегодня любая компания с помощью такого решения может организовать удаленную работу своих сотрудников», — отметила директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Марина Воробьева.

Подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно получить на сайте компании или по номеру горячей линии 8 800 200 3000.

Реклама. ПАО «Ростелеком».LgsiSvyHB


Читайте также

В России появилась платформа для запуска Android-приложений в ОС «Аврора» «Ростелеком» и Астраханский государственный университет договорились о сотрудничестве «Ростелеком» приглашает в цифровое будущее: фокус на отечественные ИТ-разработки и спутниковые технологии связи
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА