Деньги есть или нет? На строительство третьего моста через Волгу нет средств

 Впервые о необходимости строительства третьего моста через Волгу заговорили еще 15 лет назад. Впервые о необходимости строительства третьего моста через Волгу заговорили еще 15 лет назад. Но растущая год за годом интенсивность дорожного движения вернула к обсуждению этой проблемы городскую власть в 2013 году. Сейчас завершается разработка технического проекта строительства нового моста, после чего необходимо […]
Информационный штаб (ШИ) 18 января 2017 05:13

 Впервые о необходимости строительства третьего моста через Волгу заговорили еще 15 лет назад.

Впервые о необходимости строительства третьего моста через Волгу заговорили еще 15 лет назад. Но растущая год за годом интенсивность дорожного движения вернула к обсуждению этой проблемы городскую власть в 2013 году.

Сейчас завершается разработка технического проекта строительства нового моста, после чего необходимо будет провести согласующие процедуры. Однако финансовый вопрос остается нерешенным.Предварительная оценка строительства моста оценивалась примерно в €1 млрд.

Нехватка бюджетных средств на реализацию проекта по строительству третьего моста через Волгу привела к необходимости поиска инвестора в рамках государственно-частного партнерства. Однако на сегодняшний день найти частного инвестора для северного обхода Астрахани, включающего третий мост через Волгу, городской администрации пока не удалось. Предполагалось решить задачу со строительством к концу прошлого года, а реализацию проекта планировалось запустить уже в этом году. «Чтобы началось строительство в этом году, слишком много факторов должно срастись. Наверное, сегодня все-таки еще не время», —сообщил Олег Полумордвинов.

Третий мост решит сразу несколько дорожных проблем. Так, на загруженных непрерывным потоком грузового транспорта, следующего на Казахстан, улицах Астрахани (Савушкина и Латышева) нагрузка снимется существенным образом. Известно, что на сегодняшний момент правый и левый берега реки связывают Старый мост и Новый. Растущий транспортный поток на них нередко становится причиной транспортного коллапса: серьезных заторов и пробок. Кроме того, техническое состояние имеющихся мостов оставляет желать лучшего.


Напомним, проект северного обходавключает в себя несколько дорожных развязок и двухъярусный мост через Волгу. По первому ярусу предполагается осуществлять движение транспорта в сторону Москвы, а второй будет предназначен для транспорта, следующего из регионов страны в Казахстан. Длина моста составит 1,5 км, а протяженность всего северного обхода — 12 км.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА