Грузовой понтон от астраханских корабелов познакомился с большой водой

«Бедуга -1» спущена на воду

Информационный штаб 30 октября 2020 13:13

Дальше его будут достраивать уже на воде. На судостроительном заводе в поселке Красные Баррикады состоялась торжественная церемония спуска грузового несамоходного понтона «Белуга-1».

Понтон, предназначенный для перевозки крупных негабаритных грузов по морю и внутренним водным путям, возводили корабелы Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области, бывшего завода «Красные Баррикады». Кстати, планируется и еще одно подобное судно. Со стапелей его собираются спустить уже в текущем месяце. Что же касается «Белуги – 1», то теперь очередь за достройкой и испытаниями судовых систем, оборудования и устройств.

Фото: astrobl.ru

Контракт на постройку был заключён с лизинговой компанией АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для передачи в эксплуатацию АО «Белуга Проджектс Лоджистик». «Белуга – 1» — первый крупный заказ предприятия после долгого простоя из-за банкротства. Сегодня завод находится в ведении акционерного общества «Южный центр судостроения и судоремонта».

Общество выкупило производственный комплекс на открытых торгах в июне 2019 года. Новое руководство оперативно погасило долг по зарплате перед почти 700 сотрудниками. А также восстановило производственный процесс. Появились и новые проекты. Так недавно здесь изготовили первые секции ледостойкой стационарной платформы «А» для ПАО «Газпром». Они будут использованы для обустройства месторождения газа на арктическом шельфе.

Председатель правительства Астраханской области Александр Шарыкин, побывавший на церемонии спуска судна на воду, подчеркнул, что задача региональных властей – сделать так, чтобы судостроительные мощности региона и впредь были задействованы по максимуму.

Основные характеристики грузового понтона проекта ГРПН:
длина габаритная — 85,5 метра, ширина — 16,5 метра, высота борта — 4,5 метра, осадка по грузовую марку — 3,11 метра, водоизмещение порожнем — 990,0 тонн, водоизмещение по грузовую марку — 4200 тонн. Грузоподъёмность — 3000 тонн.


Читайте также

Астраханские корабелы обеспечены заказами на два года вперед На астраханских судостроительных заводах 1200 вакансий Астраханские корабелы будут строить пассажирский флот для Казахстана
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА