Астраханские новости. На встрече в Издательском доме «Каспий», прошедшей 7 июня 2013 года, губернатор Астраханской области Александр Жилкин еще раз подтвердил твердую решимость областной власти сделать всю торговлю в регионе цивилизованной. Для этого, в частности, планируется пригласить в регион таких крупных федеральных игроков, как сети «Бауцентр», «Ашан» и IKEA. По поводу рынка Большие Исады губернатор заявил, что собственник рынка будет поставлен перед жестким выбором: либо привести торговые территории в порядок, либо закрыть рынок совсем.
Астраханские новости. На встрече в Издательском доме «Каспий», прошедшей 7 июня 2013 года, губернатор Астраханской области Александр Жилкин еще раз подтвердил твердую решимость областной власти сделать всю торговлю в регионе цивилизованной. Для этого, в частности, планируется пригласить в регион таких крупных федеральных игроков, как сети «Бауцентр», «Ашан» и IKEA. По поводу рынка Большие Исады губернатор заявил, что собственник рынка будет поставлен перед жестким выбором: либо привести торговые территории в порядок, либо закрыть рынок совсем.
Для того, чтобы торговля в регионе стала цивилизованной, в течение нескольких лет проводится программа по созданию так называемых «зеленых рынков», на которых плодоовощной продукцией торгуют те, кто выращивает ее на своих участках. Также ведется и работа по открытию в регионе магазинов федеральных торговых сетей, таких, как «Лента», «О`Кей» и другие.
Вот как обозначил губернатор свою позицию по поводу присутствия в области крупных федеральных торговых сетей: «Моя задача, невзирая на недовольство некоторого местного бизнеса наличием большого количества торговых центров, всё-таки увеличивать их число. Это выгодно, во-первых, тем, что они официально платят все налоги, а во-вторых, экономически подрывают зоны стихийной торговли, в которых, как ошибочно считают люди, всё дешевле. Цены на базарах уже давно не ниже, чем в супермаркетах. Это стереотип, который не соответствует действительности. Я уже не говорю о качестве продуктов, продаваемых с земли. Для реализации сезонной и, что важно, местной продукции достаточно зелёных рынков».