Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале

Информационный штаб 05 мая 2022 13:11

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Поведение онлайн-покупателей в ЮФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях. Наименее активными были покупатели Адыгеи и Калмыкии, это может говорить о привычке жителей этих республик к офлайн шопингу.

Читайте также

«МегаФон» пополнил библиотеку губернского техникума книгами и фильмами для слабовидящих детей Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать? МегаФон выяснил, где городские жители проводят нерабочие дни
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА