На днях заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Астрахань» Сергей Дмитриев в очередной раз пригласил к себе местных блогеров и СМИ для того, чтобы рассказать о самых ближайших планах воздушного порта Каспийской столицы России и показать процесс реконструкции здания одного из лучших аэропортов страны.
На днях заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Астрахань» Сергей Дмитриев в очередной раз пригласил к себе местных блогеров и СМИ для того, чтобы рассказать о самых ближайших планах воздушного порта Каспийской столицы России и показать процесс реконструкции здания одного из лучших аэропортов страны.
На данный момент из Астрахани регулярным рейсом можно улететь не только в столицу, но и в Санкт-Петербург, Сочи, Баку, Актау и Ереван. Однако уже в самое ближайшее время география полётов из Астрахани значительно расширится. На очереди как Западная Европа, так и Юго-Восточная Азия: Мюнхен (Германия), Стамбул (Турция), Бангкок (Тайланд) и Салоники (Греция).
С 1 октября авиакомпания OrenAir (Оренбуржские авиалинии) запускает регулярный рейс в Стамбул. Выполняться он будет 2 раза в неделю по средам и субботам на современном самолете Boeing 737-800. С 22 октября по март 2013 года тур оператор Пегас открывает из Астрахани прямой вылет в Бангкок. Выполняться он будет на самолетах Boeing 757 и Boeing 767. А с мая 2013 года из Астрахани мы сможем летать и в Грецию, а точнее в Салоники. Перелет будет осуществляться греческой компанией со звучным названием AstraAirlines на самолете Airbus a320.
Кстати, как сообщили на встрече, в скором времени из Астрахани должна уйти авиакомпания s7, а на замену ей для осуществления перелетов в Домодедово придут либо Уральские авиалинии, либо а/к Руслайн. Эта замена вроде бы поспособствует снижению стоимости авиабилета на плече Астрахань-Москва. Реальная стоимость перелета туда-обратно должна составить не более 7 500 рублей. Однако, в переписке в Живом Журнале представитель авиаперевозчика s7, как оказалось, впервые узнал о столь незавидных перспективах своей компании.