Из-за обмеления Волго-Каспийского канала в Астраханской области застревают суда

Требуется реконструкция

Информационный штаб (ШИ) 17 декабря 2021 11:30

Волго-Каспийский судоходный канал ждет реконструкция. Этот астраханский водный путь в последнее время стал полосой препятствия для судов. Они, суда, все чаще попадают здесь на мель.

Причина – в общем обмелении Волги, падении уровня Каспия и специфической розы ветров. Все это приводит к заиливанию русла. В текущем году глубина канала не превышала четырех метров. Этого недостаточно, чтобы загруженные суда беспрепятственно могли проходить. В результате корабли садятся на мель, а судовладельцы терпят убытки.
Требуется дноуглубление и расширение канала. Такой вопрос губернатор Астраханской области Игоря Бабушкина обсуждал во время встречи с заместителем генерального директора ФГУП «Росморпорт» по управлению государственным имуществом Ольгой Брагиной.

«Я обратился к президенту по вопросу увеличения проходной способности Волго-Каспийского канала до глубины 4,5 метров, а также его расширения для круглогодичного двустороннего движения судов. Глава государства поддержал это предложение», — рассказал Игорь Бабушкин.

По словам Ольги Брагиной, решение этой задачи потребует привлечения федеральных органов исполнительной власти и проектных институтов. В ведомстве уже состоялись встречи с федеральным агентством водных ресурсов. К составлению технического задания планируется привлечь и специалистов Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета.

Читайте также

В Астраханской области дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале выполнили на 93% Астраханский судоходный канал собираются лишить миллионов кубометров грунта Астраханский судоходный канал собираются лишить 12 млн кубометров грунта
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА