Кирилл Царев: Сбер первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение

По словам запреда Правления Сбера, в 2023 году процесс ипотечного кредитования продолжит развиваться и станет более удобным. Планируется запустить новую модель рекомендаций в сервисе «Домклик», которая позволит давать более точные рекомендации, используя сегментный подход

Информационный штаб 24 ноября 2022 14:04

В эти дни в Москве проходит международная конференция AI Journey, в рамках которой первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал Forbes, как используются технологии искусственного интеллекта (ИИ) в розничных сервисах банка.

Он отметил, что в последние годы ИИ все чаще используется в работе Сбербанка. «Если говорить о финансовых услугах для населения, это прежде всего кредитование, то есть процесс принятия решений по кредитам. В этом году «Сбер» первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение, – рассказал Царев. – Система «СберКМ» может обработать до 1,2 млн кредитных заявок в день. Сегодня 99% розничных кредитов выдаются в режиме реального времени на основе моделей искусственного интеллекта. Клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, все происходит автоматически без участия человека. В результате клиент получает ответ за пару минут».

По словам запреда Правления Сбера, в 2023 году процесс ипотечного кредитования продолжит развиваться и станет более удобным. Планируется запустить новую модель рекомендаций в сервисе «Домклик», которая позволит давать более точные рекомендации, используя сегментный подход.

Говоря о перспективах в использовании ИИ в розничном сегменте Сбера, Царев отметил, что в следующем году Сбер планирует использовать знания о жизненных ситуациях клиентов. «Наш приоритет на следующий год — настроить систему сервисных рекомендаций на основе наших знаний о жизненных ситуациях клиентов, чтобы мы могли предлагать им наиболее актуальные продукты и услуги и у них не возникало потребности обращаться к нам с вопросом. Решать подобные задачи нам помогает как классическое машинное обучение, так и глубокие нейронные сети», — поделился заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА