Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны сервисы в личном кабинете брокера и в Quik

Бесперебойное обслуживание клиентов — наш первый приоритет

Информационный штаб 02 марта 2022 23:02

Из-за введенных санкций работа мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции на платформе iOS может быть ограничена в ближайшее время. Весь функционал доступен клиентам в личном кабинете брокера и в системе Quik, также можно обратиться в ближайший офис ВТБ, оказывающий инвестиционные услуги.

Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.

Бесперебойное обслуживание клиентов — наш первый приоритет. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:

https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/

https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3

Также мы продолжаем оперативно информировать наших клиентов о происходящем в телеграм-канале ВТБ Мои Инвестиции: https://t.me/vtbmyinvestments


Читайте также

ВТБ запускает новый накопительный счет с доходностью до 8% годовых ВТБ и «Ростелеком» создают технологическую платформу по работе с большими данными ВТБ на 70% увеличил объем кредитования МСП по «Программе 1764»
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА