Клиенты «Билайн» активно встретили весенние праздники

19 мая 2014 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает, что сеть Оператора успешно выдержала нагрузку в праздничные дни апреля и мая. Это результат планомерного технического развития сети и заблаговременной подготовки оборудования к усиленному режиму работы. 19 мая 2014 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает, что сеть Оператора успешно выдержала нагрузку в праздничные дни […]
Информационный штаб (ШИ) 19 мая 2014 10:19

19 мая 2014 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает, что сеть Оператора успешно выдержала нагрузку в праздничные дни апреля и мая. Это результат планомерного технического развития сети и заблаговременной подготовки оборудования к усиленному режиму работы.

19 мая 2014 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает, что сеть Оператора успешно выдержала нагрузку в праздничные дни апреля и мая. Это результат планомерного технического развития сети и заблаговременной подготовки оборудования к усиленному режиму работы.

В этот период в сети «Билайн» значительно возросли объемы потребления голосового и мобильного трафика. Но наиболее популярным видом поздравления остается SMS: в праздничные дни их количество увеличивается в несколько раз по сравнению с обычными днями. Наибольшая активность абонентов «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона пришлась на 20 апреля — Православную Пасху. В этот день было отправлено рекордное количество смс-сообщений, более 17,3 млн — это в 2,5 раза больше, чем обычно. Благодаря такому количеству сообщений, можно поздравить с праздником целую страну, например, Казахстан.

1 и 9 мая клиенты «Билайн» продолжили активно обмениваться поздравлениями. Техническими специалистами был зафиксирован значительный рост трафика мобильного интернета. Только за эти два дня абоненты сгенерировали объем информации равный 280 000 Гигабайт, что является рекордом по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. Такое количество информации вместили бы в себя около 10 000 смартфонов c объемом памяти 32 Гб. Несмотря на повышенную нагрузку, сеть работала стабильно, что позволило абонентам успешно и своевременно поздравить близких с праздниками.

«Качество связи и стабильная работа сети – это приоритетные направления в работе Компании. «Билайн» планомерно расширяет территорию покрытия сети, увеличивает ее емкость, вводя в коммерческую эксплуатацию новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизируя уже действующие. И все для того, чтобы наши клиенты в любой день получали бесперебойный сервис», — комментирует Сергей Суслов, технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».


****

О компании «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Читайте также

«Билайн» запускает пакеты «Новое поколение» и «Новое поколение+» Ростовская компания стала первым клиентом, перешедшим в «Билайн» Бизнес с сохранением номера «Билайн» расскажет больше по номеру *102#
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА