Клиенты ВТБ в сентябре удвоили объем платежей по QR-кодам

Объем платежей клиентов ВТБ по QR-кодам в сентябре увеличился в два раза по сравнению с августом, количество транзакций выросло на 63% к предыдущему месяцу

Информационный штаб 27 октября 2020 16:18

Активный рост произошел прежде всего за счёт увеличения числа транзакций по оплате покупок на крупных ретейл-площадках с помощью QR-кодов. Рост популярности технологии обусловлен ее доступностью, моментальным зачислением денег на счет продавца, а также отсутствием ограничений по способу отображения QR-кода. Интерес к подключению системы быстрых платежей и использованию QR-кодов как альтернативного способа оплаты товаров проявляют многие торгово-сервисные предприятия. Сейчас на обслуживании в ВТБ находится свыше 1100 компаний, использующих технологию приема платежей с помощью QR-кодов.

«Объем платежей через QR-коды увеличивается за счет роста проникновения технологии в базу клиентов — физических лиц, которые в мобильном банке дают согласие на использование СБП, а также благодаря подключению к системе новых юридических лиц со значительной аудиторией. При этом ряд торговых предприятий стимулирует своих покупателей совершать покупки через СБП путем предоставления скидок. Эти факторы будут иметь в ближайшие месяцы кумулятивный эффект, и мы ожидаем увеличения объема оплат покупок с помощью QR-кода. Также мы прогнозируем рост числа переводов средств через СБП между физлицами – основными драйверами здесь станут проникновение подписок в базу, бесплатность и «сарафанное радио»: пользователи транслируют знакомым успешный опыт использования СБП для переводов», — отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Читайте также

Половина автокредитов в ВТБ пошла на покупку новых машин китайских брендов ВТБ закрыл сделку по покупке контрольного пакета зернового трейдера Мирогрупп Клиенты ВТБ провели 10 тысяч сделок по безбумажной технологии
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий