Компания Doma.ai, входящая в экосистему Сбера, займется цифровизацией ЖКХ Астрахани

Платформа Doma.ai позволит упростить работу УК, а также снизить расходы на администрирование многоквартирного дома и повысить качество оказываемых услуг

Информационный штаб 18 ноября 2021 08:53

На прошедшем в Астрахани стратегической сессии «Цифровая прокачка региона. Астраханская область» компания Doma.ai подписала соглашение о сотрудничество с местной управляющей компанией «Шанс». Таким образом в регионе сделаны первые шаги к цифровому преобразованию сферы ЖКХ.

По условиям договора УК будет использовать базовую версию системы управления жилой недвижимостью Doma.ai. Платформа позволит объединить управленческую команду и технический персонал «Шанса» с жителями. Так, последние смогут обратиться в управляющую компанию, получить квитанции в мобильном приложении, а специалисты компании – автоматизировать сбор заявок и платежей.

Платформа Doma.ai позволит упростить работу УК, а также снизить расходы на администрирование многоквартирного дома и повысить качество оказываемых услуг.

«Комплексный подход снижает себестоимость каждой услуги и повышает их качество, а значит довольных жителей будет в разы больше, — рассказывает Егор Малахов, руководитель маркетинговых проектов Doma.ai. — Все это без дополнительных затрат для управляющей компании и собственников жилья. Сфера ЖКХ традиционно консервативная отрасль, но цифровизация позволяет сделать ее прозрачной и эффективной. От налаживания бизнес-процессов в выигрыше остаются все: и те, кто предоставляют услуги, и потребители».

«Вместе с партнерами экосистемы Сбера в конце прошлого года мы начали работать над цифровизацией здравоохранения. Прошедшее мероприятие открыло возможности для оцифровки еще трех не менее значимых отраслей – туризма, городской среды и строительства. Уверен, что подписанное соглашение между компанией «Дома» и астраханской управляющей компанией положит начало принципиально новому уровню обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вместе с партнерами экосистемы мы готовы предложить правительству региона и его бизнес-сообществу решить любые задачи, связанные с повышением доступности электронных услуг населению, а также упрощения рутинных процессов благодаря внедрению искусственного интеллекта в различные сферы», — отмечает Роман Дубинский, управляющий Астраханским отделением Сбербанка.

Читайте также

“СберБанк Онлайн” больше нет? Что делать тем, кто удалил приложение на смартфоне Сбербанк приглашает в новый Центр премиального обслуживания в Ульяновске Ситуация со спросом наличных в банкоматах Сбербанка стабилизируется
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА