Лидеры рынка выбирают: «Ростелеком» развернул цифровую экосистему для известного производителя мороженного в Астрахани

Теперь безопасность распределительного центра обеспечивают 27 камер внешнего и внутреннего видеонаблюдения, а сотрудники могут принимать и обрабатывать заказы из розничных точек продаж, пользоваться электронной системой документооборота и обмениваться служебной информацией по защищенным каналам

Информационный штаб 22 сентября 2021 11:52

«Ростелеком» в Астраханской области обеспечил комплексом цифровых сервисов и услуг распределительный центр оптово-розничной компании «Славица» — известного в России производителя мороженого. Технические специалисты национального провайдера охватили оптической инфраструктурой по технологии GPON все корпуса промышленных помещений, подключили виртуальную АТС для работы офиса продаж, развернули сеть беспроводного доступа Wi-Fi и организовали систему видеонаблюдения на территории предприятия. Теперь безопасность распределительного центра обеспечивают 27 камер внешнего и внутреннего видеонаблюдения, а сотрудники могут принимать и обрабатывать заказы из розничных точек продаж, пользоваться электронной системой документооборота и обмениваться служебной информацией по защищенным каналам.

«Продукция нашей компании пользуется спросом у астраханцев, поэтому нам важно, чтобы склад работал без перебоев. Надежный и стабильный интернет от “Ростелекома” позволит вести обработку поставок, заказов и документации значительно быстрее», — подчеркнула Юлия Нестерова, генеральный директор ООО «Славица».

Цифровой сервис «Виртуальная АТС» теперь обеспечивает работу многоканального номера распределительного центра и позволяет одновременно принимать большое количество входящих звонков. Вся информация по звонкам, в том числе аудиозаписи и статистика обращений, хранятся на защищенных серверах компании и могут быть доступны абоненту в личном кабинете.

«Готовая инфраструктура позволяет сотрудникам “Ростелекома” быстро подключить предприятие к любым цифровым услугам. Оптические технологии помогают нашим клиентам упростить рутинные производственные процессы и повысить эффективность деловых коммуникаций. Мы всегда действуем в интересах клиента и готовы предлагать комплексные технологичные решения для развития бизнеса», — поделился Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

Сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» эффективен как для внешнего периметра, так и внутри помещений. Видеотрансляцию можно смотреть с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона из любой точки мира, где есть интернет, а записи хранятся на защищенных серверах до 180 дней. Цифровое решение поможет руководству предприятия контролировать работу сотрудников, фиксировать случаи повреждения товара, предотвращать воровство и выявлять спорные ситуации.

Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах и услугах для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 3000.


Читайте также

Фильм «Временная связь» — эксклюзивная премьера в Wink о том, о чем надо помнить вечно Ведущие российские производители в области виртуализации и инфраструктурного ПО объединились под новым брендом «Базис» Искусственный интеллект — трижды чемпион мира: «Ростелеком» представил пятый ежегодный мониторинг трендов цифровизации
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА