Астраханские маршрутки «теряют» своих «собратьев». Транспортная реформа в Астрахани набирает обороты. И ряд существующих ныне маршрутов могут упразднить.
Напомним, проект транспортной реформы Астраханской агломерации разработали специалисты РОСДОРНИИ. Многостраничный документ был анонсирован в начале прошлого года. И в нем, в частности, говорилось, что часть маршрутов будут ликвидированы или изменены, поскольку они полностью или частично дублируют новые маршруты, разработанные для движения автобусов большой вместимости. Перевозки по ним сейчас осуществляю частные перевозчики. А в качестве транспорта используются маршрутки.
И, кажется, это время настало, ведь с 12 января на астраханских улицах появились те самые, долгожданные синенькие «гиганты». Так что существование 21 маршрута, по которым ездят микроавтобусы, попадает «под нож». Это 1с, 5с, 6с, 7с, 11с, 12с, 17с, 25н, 27, 30с, 32с, 33с, 35с, 48с, 51с, 66с, 77с, 80c, 82с, 89с и 113. И их, согласно проекту, предлагается ликвидировать. Впрочем, для пассажиров есть альтернатива. Это запущенные магистральные автобусные маршруты и компенсирующие маршруты, по которым движение маршруток пока предполагается сохранить.