МегаФон в Астрахани подвёл итоги года: инвестиции направлены на совершенствование качества мобильного интернета

За прошлый год «МегаФон» увеличил инвестиции в качество связи и сервисов — это позволило создать самую большую мобильную сеть в России

Информационный штаб (ШИ) 22 марта 2019 16:42

Астраханский МегаФон следует трендам развития компании в целом: результатом работы в 2018 году стала самая большая и технологичная сеть в регионе и рост интернет- трафика.

В первую очередь рост сказался на уровне потребления интернета — в последнем квартале 2018 года пользователь «МегаФона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. Из 75 миллионов абонентов 28 миллионов подключаются с устройств, которые поддерживают 4G. Тренды потребления 4G-трафика у абонентов МегаФона в Астрахани те же: более 10 Гб данных на 1 пользователя и прирост 4G-трафика на 45% к 2017 году.

За прошлый год «МегаФон» увеличил инвестиции в качество связи и сервисов — это позволило создать самую большую мобильную сеть в России. К началу 2019 года у компании было почти 223 тысячи базовых станций связи, больше трети из них работают с LTE. В Астраханской области компания «МегаФон» в 2018 году работала над расширением и укреплением 4G-сети: почти 90% новых базовых станций в регионе запущены именно в сети четвертого поколения.

Также компания отчиталась о росте выручки на 4,3% и прибыли на 2,7%. Это позволит компании активно развивать 5G в России, на это уже есть большие планы. За прошлый год «МегаФон» уже провел несколько тестовых запусков сети пятого поколения вместе с Nokia, Qualcomm и Huawei.

Основные финансовые и операционные показатели «МегаФона» за 2018 год:

 Консолидированная выручка выросла на 4,3% по сравнению с прошлым годом, составив 335 549 млн руб.


 Показатель OIBDA вырос на 1,8% по сравнению с прошлым годом до 124 042 млн руб.

 Показатель рентабельности OIBDA составил 37,0% по сравнению с 37,9% в 2017 году  Чистая прибыль выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом до 21 068 млн руб.

 CAPEX увеличился на 45,5% по сравнению с прошлым годом и достиг 81 456 млн руб.

 Свободный денежный поток для акционеров снизился на 86,2% по сравнению с прошлым годом до 4869 млн руб.

 Чистый долг на 31 декабря 2018 года составил 294 318 млн руб.

 Число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3% до 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 года.

«Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей», — прокомментировал финансовые и операционные результаты Геворк Вермишян, генеральный директор Компании.

мега

(Arial 10 bold) ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 3 квартале 2018 г. компания обслуживала интересы более 75 млн абонентов.

реклама

Читайте также

«МегаФон» первым обнуляет плату за все входящие звонки в поездках по стране Одна подписка на 40 СМИ от «МегаФона» «Интернет вещей» и бизнес: зачем домовые счетчики подключают к всемирной паутине
Реклама

Комментарии
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА