На железнодорожном вокзале Астрахани проверили уровень обслуживания маломобильных пассажиров
Представители министерства промышленности, транспорта и природоохранных ресурсов Астраханской области, региональной организации Всероссийского общества слепых, совместно с руководством железнодорожного вокзала Астрахани провели совещание, на котором подвели итоги проверки качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Представители министерства промышленности, транспорта и природоохранных ресурсов Астраханской области, региональной организации Всероссийского общества слепых, совместно с руководством железнодорожного вокзала Астрахани провели […]
Информационный штаб (ШИ) 13 декабря 2017 07:55 266

Представители министерства промышленности, транспорта и природоохранных ресурсов Астраханской области, региональной организации Всероссийского общества слепых, совместно с руководством железнодорожного вокзала Астрахани провели совещание, на котором подвели итоги проверки качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Представители министерства промышленности, транспорта и природоохранных ресурсов Астраханской области, региональной организации Всероссийского общества слепых, совместно с руководством железнодорожного вокзала Астрахани провели совещание, на котором подвели итоги проверки качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

 

В круглосуточном режиме работает Центр содействия маломобильным пассажирам ОАО «РЖД», осуществляющий информационно-сервисное обслуживание. По бесплатному федеральному номеру 8-800-510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru желающие могут подать заявку на обслуживание таких клиентов. Человека с ограниченными возможностями встретят в назначенное время, помогут осуществить посадку в поезд или высадку из него, перенесут вещи и ручную кладь.

 


Доступность и адаптация вокзала Астрахани для маломобильных групп населения проводится по согласованию с обществом инвалидов. В частности, утверждена технология оказания помощи пассажирам и их сопровождения, разработана соответствующая памятка. Для удобства людей с ограниченными физическими возможностями на вокзале имеются пандусы, мобильный гусеничный подъёмник, вертикальная подъёмная платформа для посадки лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата с перрона в вагон, гусеничный ступенькоход, аппарель. На вокзале установлен телефон для слабослышащих, обустроена отдельная санитарно-гигиеническая комната для маломобильных пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников, имеются кресла-коляски для их транспортировки, определены места встречи таких пассажиров, а также установлена двусторонняя связь с дежурными по вокзалу, в том числе кнопка вызова персонала.

 

Работа по адаптации вокзального комплекса для лиц с ограниченными возможностями продолжается. Железнодорожники делают всё, чтобы каждый пассажир мог путешествовать самостоятельно, и не испытывал дискомфорта.

Реклама

comments powered by HyperComments
Реклама

Обсудить