Новости Астрахани. Участились жалобы астраханцев на интернет-услуги компании «Ростелеком»
Новости Астрахани. Участились жалобы астраханцев на интернет-услуги компании «Ростелеком».
Вот лишь некоторые из оценок услуг связи ОАО «Ростелеком»:
«В службу поддержки практически не возможно дозвониться, потому что линия постоянно занята. То ли сотрудники трубку специально снимают, то ли количество жалоб и заявок на устранение неполадок тьма тьмущая. Поэтому приходится ехать в главной офис и там оформлять заявку на вызов специалистов. И вроде бы проблема скоро решиться, когда техники придут и починят. Но не тут то было: ждать этих техников придется очень долго, если вообще дождетесь».
«Скорость не соответствует заявленной. Порой связь вовсе пропадает. При обращении в службу поддержки бесполые мальчики скороговоркой из непонятных терминов дают понять тебе, что ты сам дурак и они на работу поставленного ими же оборудования гарантии не дают».
«Отвратительная тех поддержка, отвратительный личный кабинет, отвратительное отношение к клиентам, полнейшее нежелание помочь клиентам».
Очень часто заявленная скорость интернета не соответствует действительности и значительно занижена. Сотрудники компании винят во всём загруженность сетей, оборудование и старые телефонные линии. Но руководство совершенно не заботит то, что абонент, заплатив немалую сумму денег, в итоге получает скорость самого дешевого тарифа.
Причиной для жалоб также является постоянный обрывы интернет соединений, постоянный отключения роутеров. Как сообщают пользователи ростелекомовского интернета, зачастую приходится по несколько раз перезагружать модем, чтобы добиться выхода в сеть.