Астраханские новости. Строительство федеральной трассы «Астрахань- — Кочубей — Кизляр — Махачкала» полным ходом идет в регионе. В данный момент отрабатывается участок «Лиман — граница Республики Калмыкия». Строительство дороги регион ведет с использованием новейших технологий и материалов.
Астраханские новости. Строительство федеральной трассы «Астрахань- — Кочубей — Кизляр — Махачкала» полным ходом идет в регионе. В данный момент отрабатывается участок «Лиман — граница Республики Калмыкия». Строительство дороги регион ведет с использованием новейших технологий и материалов.
Например, управлять техникой по заданным отметкам помогает система спутникового наведения. Нетканый синтетический материал — геолен — используется для гидроизоляции и стабилизации земляного полотна. Откосы на слабых грунтах укрепляются с применением системы «Биомат—Арнит». Она предполагает создание гарантированного растительного слоя с полной биологической разлагаемостью.
Таким образом, двухполосная дорога А-153 «Астрахань — Махачкала» будет соответствовать всем существующим стандартам. Протяженность федеральной трассы составит 27,6 км.Ширина проезжей части — 7,5 метра. Расчётная скорость — 120 км/ч. Дорога будет оборудована системой освещения.
Работы по строительству идут круглосуточно. В масштабном проекте задействованы больше четырехсот человек, 118 единиц техники.
Новый объект имеет международное значение. Он должен в три раза сократить расстояние и стоимость перевозок, а также сделать проще документооборот по транзитным перевозкам через территории стран Ближнего Востока.